От Strannic
К Strannic
Дата 19.10.2009 21:49:14
Рубрики ВВС;

Вообщем понятно

Чтоб был лишний способ надавить и контролировать офицера.

От Leopan
К Strannic (19.10.2009 21:49:14)
Дата 20.10.2009 11:50:11

Основные причины для конца карьеры офицера во времена СССР

>Чтоб был лишний способ надавить и контролировать офицера.
1 - секреты
2 - пьянка
3 - бабы
и только на 4 месте служебные проступки, причем за них только переведут куда подальше и пониже, а за первые три можно было и из армии вылететь.

От Полярник
К Leopan (20.10.2009 11:50:11)
Дата 20.10.2009 12:37:51

Re: Основные причины...

>>Чтоб был лишний способ надавить и контролировать офицера.
>1 - секреты
>2 - пьянка
>3 - бабы
>и только на 4 месте служебные проступки, причем за них только переведут куда подальше и пониже, а за первые три можно было и из армии вылететь.

Под секретами вы подразумеваете потерю допуска по той или иной причине? Ибо нарушения редима секретности - это уже вполне пункт 4, нет?

От фельдкурат Отто Кац
К Strannic (19.10.2009 21:49:14)
Дата 19.10.2009 22:09:01

И спасти офицера от язвы желудка, неглаженных брюк и греха прелюбодеяния ;)) (-)


От Strannic
К фельдкурат Отто Кац (19.10.2009 22:09:01)
Дата 20.10.2009 00:18:05

Ага

И спасти армию или ВВС от фанатика своего дела, неординарно мыслящего и постоянно пропадающего то на службе то в библиотеке и так и не нашедшего времени жениться :P
PS А сколько бедных женщин искалечило свою судьбу польстившись на блеск погонов :))))

От фельдкурат Отто Кац
К Strannic (20.10.2009 00:18:05)
Дата 20.10.2009 06:09:09

А ВМФ спасать не надо ??? :)))))))))) (-)