От Exeter
К Андрей Белов
Дата 20.10.2009 14:51:24
Рубрики WWI;

Верфь построили или нет?


Построили. И я Вам вообще страшную тайну открою - любому инвестору на госзаказ сам по себе плевать. Инвестора интересует только прибыль. А госзаказ - лишь средство получения этой прибыли. Как страшно жить!

С уважением, Exeter

От Андрей Белов
К Exeter (20.10.2009 14:51:24)
Дата 20.10.2009 15:01:08

И есть ли тогда смысл пускать инвестора в оборонный заказ.


>Построили. И я Вам вообще страшную тайну открою - любому инвестору на госзаказ сам по себе плевать. Инвестора интересует только прибыль. А госзаказ - лишь средство получения этой прибыли. Как страшно жить!

>С уважением, Exeter

Слишком много демагогии разводите.

Я,например, расписал полностью схему частного участия в конкретном госзаказе без акцентов на жидов , масонов, указав результаты получившиеся в данном конкретном случае.
Для частного бизнеса (++)
Для представителей элиты (+)
Для флота (-)
Для государства (--)
Мне глубоко пофигу хорошо / плохо это - пусть решает тот, кто принимает решение.

Выбирайте любую команду и играйте за нее - Ваше право.

PS Только не надо потом ныть о том, почему все так получилось и Гдерассиякаторуюмыпотеряли.

От Exeter
К Андрей Белов (20.10.2009 15:01:08)
Дата 20.10.2009 15:08:24

А Вы сами посмотрите


Частными инвесторами перед ПМВ в итоге в кратчайшие сроки был создан ряд крупных современных судостроительных предприятий.
Смогло бы это сделать государство? Нет, совершенно ясно из всего опыта судостроения.
Вот вам ответ.

В годы ПМВ частные компании стали в короткие сроки главными поставщиками артиллериии и снарядов для армии.
Вот Вам ответ.

Авиастроение и автомобилестроение развертывалось по программе 1916 г. частными инвесторами. Потянуло бы это государство в те же сроки?. Вряд ли.
Вот Вам ответ.

А кто там что пилил и кому там взятки давал - простите, никого это не интересует уже особо. Главное, что был выхлоп, и очень большой, и в короткие сравнительно сроки. И именно полезный выхлоп для флота, и для государства.

Да, я считаю, что частная промышленность при прочих равных эффективнее казенной, и это доказано именно русским историческим опытом.


С уважением, Exeter

От Одессит
К Exeter (20.10.2009 15:08:24)
Дата 20.10.2009 15:43:00

Вклинюсь с современным украинским примером.

Добрый день

>А кто там что пилил и кому там взятки давал - простите, никого это не интересует уже особо. Главное, что был выхлоп, и очень большой, и в короткие сравнительно сроки. И именно полезный выхлоп для флота, и для государства.

В годы руководства покойного Кирпы минтрансом (потом минтранссвязи) Украины была построена автострада Одесса-Киев. Он не дожил до ее окончания, но не в этом дело. Прекрасная, современная дорога. Построена за очень и очень большие деньги, и, судя по всему, существенную часть из них разворовали. Но дорога есть, по ней ежедневно "летают" тысячи машин. Если бы ее не построили - денег в любом случае не было бы. А так лорога есть, и кто что украл - ездящим по ней неважно. Точно так же и с Киевским жд вокзалом. Объекты существуют. А если бы их не было, но деньги все равно попилили бы "на воздух" - стало бы лучше?
Судя по всему, примерно так и обстояло дело с "Ноблесснером".

С уважением www.lander.odessa.ua

От Zamir Sovetov
К Одессит (20.10.2009 15:43:00)
Дата 22.10.2009 07:57:28

Но сказку про цезаря и раненого легионера

>> А кто там что пилил и кому там взятки давал - простите, никого это не интересует уже особо. Главное, что был выхлоп, и очень большой, и в короткие сравнительно сроки. И именно полезный выхлоп для флота, и для государства.
> В годы руководства покойного Кирпы минтрансом (потом минтранссвязи) Украины была построена автострада Одесса-Киев. Он не дожил до ее окончания, но не в этом дело. Прекрасная, современная дорога. Построена за очень и очень большие деньги, и, судя по всему, существенную часть из них разворовали. Но дорога есть, по ней ежедневно "летают" тысячи машин. Если бы ее не построили - денег в любом случае не было бы. А так лорога есть, и кто что украл - ездящим по ней неважно. Точно так же и с Киевским жд вокзалом. Объекты существуют. А если бы их не было, но деньги все равно попилили бы "на воздух" - стало бы лучше?
> Судя по всему, примерно так и обстояло дело с "Ноблесснером".

придумали те мухи, которые _УЖЕ_ копошились в ране.

Потому что наворовать до "полного щастья" невозможно в принципе, это диалектика спирали, которая и замкнутый круг, и бесконечная кривая: чем больше воровать -тем больше денег; чем больше денег - тем больше возможностей их потратить, чем больше тратить - тем больше приходиться воровать.



От Banzay
К Exeter (20.10.2009 15:08:24)
Дата 20.10.2009 15:34:38

"оглянись вокруг себя, не 2,8 ...т ли кто тебя?"(с)

Приветсвую!

>Вот вам ответ.
******************************
Сколько там у нас построено за период с 1991 года заводов, и пароходов?

>Да, я считаю, что частная промышленность при прочих равных эффективнее казенной, и это доказано именно русским историческим опытом.
******************************
эффективна для кого? для частного кармана или для государства?


Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь

От А.Никольский
К Banzay (20.10.2009 15:34:38)
Дата 20.10.2009 16:01:57

раз уж съехали к современности

в среднем по больнице одинаково плохо и воровски (или, наоборот, эффективно) управляются и частные, и государственные предприятия и сама по себе форма собственности, похоже, не самое главное.
Но есть примеры когда действительно частники спасали в общем-то обреченные заводы и производство (есть и наоборот, когда госменеджеры спасают разворованное частниками).
Среди примеров таких спасенных частником заводов - НПО "Сатурн" (б.Рыбинские моторы), национализированное год назад. В принципе оно должно было помереть в 90-е, а стало одним из самых оснащенных в отрасли, хотя КПД пока невелик. На днях уже государственный "Сатурн" заявил о том, что взял кредит у государственного же госбанка ВТБ под "не более 21% годовых". Интересно, что когда завод националировали, это аргументировали рискованной кредитной политикой собственника в том числе. При этом нацлидер все эти госбанки призывает кредитовать под 8%, что они радостно ему в ответ потом обещают. Такое вот госуправление - те же яйца, вид сбоку.
С уважением, А.Никольский

От объект 925
К А.Никольский (20.10.2009 16:01:57)
Дата 20.10.2009 18:44:53

Ре: ну раз уж совсем сьехали, то с новостной ленты

Российские госкорпорации, деятельность которых минувшим летом поручил проверить президент, подверглись критике со стороны контрольно-счетного ведомства страны. «К сожалению, эта форма, которая казалась нужной и интересной, судя по всему, тоже не сработала», - сказал во вторник на встрече с учеными в Новосибирске глава Счетной палаты России Сергей Степашин.
По его словам, «это тоже одна из причин, почему так слабо реализуются федеральные целевые программы». РИА «Новости»
Алеxей

От Kimsky
К Banzay (20.10.2009 15:34:38)
Дата 20.10.2009 15:40:28

Если посмотреть на нынешнее казенное...

то что - оно розами пахнет, за счет именно казенности?
Или кто-то полагает, что при глобальном попиле бюджета одни только частники должны проникнутьсявысокодуховными веяниями - и вести дела честно?