От Александр Антонов
К Александр Антонов
Дата 19.10.2009 17:34:26
Рубрики ВВС;

Единственное что нужно было переделывать в МиГ-7, так это систему охлаждения.

Здравствуйте

"Главной причиной отказов силовой ус­тановки МиГ-7 А.А. Микулин считал «меха­нический перенос» системы охлаждения двигателя серийного МнГ-3 на значительно более теплонапряженный мотор АМ-37. По­следнему требовались радиаторы с большей производительностью, но они не помеша­лись в штатные тоннели.
Тогда же, летом 1941 г., проходил испы­тания дальний истребитель сопровождения ДИС-200 (МиГ-5) с двумя двигателями АМ-37. Ввиду отсутствия «летных» моторов большую часть времени он проводил на земле. Руководство ОКО форсировало про­грамму ДИС-200, установив на него двига­тель от МнГ-7. После начала войны постав­ка новых моторов АМ-37 стала проблема­тичной. Больше МиГ-7 никогда не подни­мался в воздух."

С уважением, Александр

От Иван Уфимцев
К Александр Антонов (19.10.2009 17:34:26)
Дата 19.10.2009 20:11:54

А как же редуктор? (-)


От Александр Антонов
К Иван Уфимцев (19.10.2009 20:11:54)
Дата 19.10.2009 21:21:33

Re: А как...

Здравствуйте

"В ходе серийного выпуска мотора АМ-35А решался вопрос о выборе наиболее рациональной степени редукции мотора. В результате испытаний, проведенных в ЛИИ, оказалось, что более целесообразным для И-200 оказалось передаточное число 0,732. На самолетах именно с такими моторами (и редукторами) достигалась максимальная скорость полета."

У АМ-37 и было 0,732.

С уважением, Александр

От Иван Уфимцев
К Александр Антонов (19.10.2009 21:21:33)
Дата 19.10.2009 21:57:26

Я не про то.

Доброго времени суток.

Передаточное число -- вопрос десятый, равно как и передаточные числа привода ПЦН. Выбираются в зависимости от необходимой высотности и имеющегося винта.

Другой редуктор нужен для установки пушки. Хоть в развале цилиндров, хоть за ним.
Да, я в курсе шо там таки совсем не пусто. Однако, ради установки "большой" пушки с большим боекомплектом можно пойти на жертвы в виде перекомпоновки оборудования в центральной части фюзеляжа.

--
CU, Ivan

От Lans
К Иван Уфимцев (19.10.2009 21:57:26)
Дата 19.10.2009 22:15:34

Re: Я не...

> Другой редуктор нужен для установки пушки. Хоть в развале цилиндров, хоть за ним.
> Да, я в курсе шо там таки совсем не пусто. Однако, ради установки "большой" пушки с большим боекомплектом можно пойти на жертвы в виде перекомпоновки оборудования в центральной части фюзеляжа.

Только это будет уже другой самолет.

От Иван Уфимцев
К Lans (19.10.2009 22:15:34)
Дата 19.10.2009 23:19:09

Re: Я не...

Доброго времени суток.
>> Другой редуктор нужен для установки пушки. Хоть в развале цилиндров, хоть за ним.
>> Да, я в курсе шо там таки совсем не пусто. Однако, ради установки "большой" пушки с большим боекомплектом можно пойти на жертвы в виде перекомпоновки оборудования в центральной части фюзеляжа.
>
>Только это будет уже другой самолет.

C "большой" пушкой -- да.
С пушкой в развале это будет И-200 в своём первозданном облике.

--
CU, Ivan

От Lans
К Иван Уфимцев (19.10.2009 23:19:09)
Дата 19.10.2009 23:43:16

Re: Я не...

> C "большой" пушкой -- да.
>С пушкой в развале это будет И-200 в своём первозданном облике.
Да ну?! А ну ка, источник "откровений" в студию!
Все мне известные источники говорят как раз об обратном!

От Александр Антонов
К Иван Уфимцев (19.10.2009 21:57:26)
Дата 19.10.2009 22:15:30

Это был бы уже не МиГ-7, а другая машина., причём не ранее 1943 г.

Здравствуйте

А требованиям воздушной войны лета-осени 1942-го МиГ-7 вполне соответствовал, и главное мог выпускаться без серьезной перестройки постэвакуационного производства.

С уважением, Александр

От Иван Уфимцев
К Александр Антонов (19.10.2009 22:15:30)
Дата 19.10.2009 23:17:47

Было бы желание.

Доброго времени суток.

Сабж.
Вообще-то там мотор-пушка предполагалось изначально. По крайней
Поликарпов начиная с чуть ли не ЦКБ-15 все истребители с одним V-образным движком проектировал именно под мотор-пушку. То, шо идея пушки, из которой можно стрелять прицельно и полностью реализуя техническую скорострельность, ещё не нашла должного понимания в головах (а по сему работы шли ни шатко, ни валко) -- другой вопрос.

> А требованиям воздушной войны лета-осени 1942-го МиГ-7 вполне соответствовал, и главное мог выпускаться без серьезной перестройки постэвакуационного производства.

Дык, он и с мотор-пушкой мог выпускаться. Которая для штурмовиков нужна не меньше.

Вернёмся к нашим баранам. Граблей там было целых два поля. Поле первое: главный конструктор ещё не научился правильно форкаться. Поле второе: головной (по БМВшным движкам) завод занимался так же Циклонами и Мажорами. По моему скромному разумению, можно было прекрасно обойтись без французских движков (к HS12Y это тоже относится), а полезные примочки перетащить на свои движки.

--
CU, Ivan

От Lans
К Иван Уфимцев (19.10.2009 23:17:47)
Дата 19.10.2009 23:52:32

Re: Было бы...

М-да.. "Остапа понесло"...