От NV
К Иван Уфимцев
Дата 19.10.2009 21:55:29
Рубрики ВВС;

Да я в курсе...

>Доброго времени суток.

> ... в трёх разных модификациях.

>АМ-37 отличался наличием интеркулера.
>Разница с АМ-38 ещё меньше. Все остальные отличия укладываются в общую "ползучую модернизацию".

просто ставили имевшиеся в наличии двигатели от Ил-2. За отсутствием штатных в данный момент. И ничего, летало. Без всяких госиспытаний.

Виталий

От Иван Уфимцев
К NV (19.10.2009 21:55:29)
Дата 19.10.2009 23:41:53

Ну да.

Доброго времени суток.
>>Доброго времени суток.
>
>> ... в трёх разных модификациях.
>
>>АМ-37 отличался наличием интеркулера.
>>Разница с АМ-38 ещё меньше. Все остальные отличия укладываются в общую "ползучую модернизацию".
>
>просто ставили имевшиеся в наличии двигатели от Ил-2. За отсутствием штатных в данный момент. И ничего, летало.

Дык, а куда оно денется с подводной лодки? Ограничения ведь там не столько по планеру вылазили, сколько по движкам и вооружению.

> Без всяких госиспытаний.

Летало. Вопрос в том, что для работы на низких и средних высотах оптимально крыло с другим профилем. Сделать новые консоли в двух вариантах (для стыковки со старым центропланом и для установки на новые самолёты, разница в пределах двух нервюр) можно за пол-года максимум. Но это делается независимо от работ по ВМГ и вооружению.

--
CU, Ivan