От coast70
К Прудникова
Дата 21.10.2009 15:20:37
Рубрики Прочее; WWII;

Re: А за...


>Кстати, сын играл в фашистов, а папа гнал на фронт бракованные самолеты.
И вот мы ими войну и выиграли! Самолёты собранные Шахуриным и принятые приёмкой как-то отличаются от произведённых Петей Васечкиным 14 лет от роду?
Может не надо путать министра и рабочих?


Валки на технику (танки, паровозы, самолёты):
http://photofile.ru/users/coast70/

От Прудникова
К coast70 (21.10.2009 15:20:37)
Дата 21.10.2009 15:32:29

Re: А за...


>>Кстати, сын играл в фашистов, а папа гнал на фронт бракованные самолеты.
>И вот мы ими войну и выиграли! Самолёты собранные Шахуриным и принятые приёмкой как-то отличаются от произведённых Петей Васечкиным 14 лет от роду?
>Может не надо путать министра и рабочих?


"малиновка" Лубянка: Сталин и МГБ СССР. М., 2007. С.9 и далее.

От БорисК
К Прудникова (21.10.2009 15:32:29)
Дата 22.10.2009 09:24:15

Re: А за...

>"малиновка" Лубянка: Сталин и МГБ СССР. М., 2007. С.9 и далее.

А что там Яковлева написано, и почему его не наказали?

От Прудникова
К БорисК (22.10.2009 09:24:15)
Дата 22.10.2009 10:03:46

Re: А за...

>>"малиновка" Лубянка: Сталин и МГБ СССР. М., 2007. С.9 и далее.
>
>А что там Яковлева написано, и почему его не наказали?

Тоже посадили. Маленкову тоже влетело (кажется, выгнали из ПБ). Из производственников, ЕМНИП, посадили одного Шахурина, остальные - из ВВС, в основном из военной приемки. Но гнали по соглашению. Половина, кажется, недоделанные ЯКи, остальные - просто бракованные. Примерно 5 тыс.

От БорисК
К Прудникова (22.10.2009 10:03:46)
Дата 23.10.2009 07:09:36

Re: А за...

>>А что там Яковлева написано, и почему его не наказали?

>Тоже посадили.

Да Вы что... А мужики-то не знали... (С) Ведь до чего народ заврался, пишут, что Яковлеву как раз в том самом 1946 г., когда его Абакумов разоблачил вместе с Новиковым, Ворожейкиным, Шимановым и Репиным, присвоили звание генрал-полковника. Больше того, в том же году ему дали Сталинскую премию. А в следующем - еще одну, а в 1948 - опять дали. Хорошо, что Вы его, наконец, разоблачили. Так где он, по Вашим сведениям сидел, и когда его выпустили?

>Маленкову тоже влетело (кажется, выгнали из ПБ).

Это Вам именно кажется. На самом деле 18.03.46 его перевели из кандидатов в члены Политбюро.

>Из производственников, ЕМНИП, посадили одного Шахурина, остальные - из ВВС, в основном из военной приемки. Но гнали по соглашению. Половина, кажется, недоделанные ЯКи, остальные - просто бракованные. Примерно 5 тыс.

Вот-вот, согласно заявлению начальника Главного Управления Заказов ВВС генерал-лейтенанта Селезнева "главный конструктор Министерства авиационной промыщленности генерал-лейтенант инженерно-авиационной службы Яковлев, используя свое положение, проталкивал и ставил в серийное производство не доработанные им самолеты".

И еще. Согласно показаниям того же Селезнева:

"... Нашу работу усложняло и то, что Министерство авиационной промышленности очень часто самостоятельно, без ведома ВВС, выпускало самолеты, даже не прошедшие испытания в Научно-исследовательском институте ВВС.
Так было с самолетами "ЯК-9у", которые были запущены в производство без ведома ВВС. У этих машин была масса дефектов, и они оказались совершенно непригодными.
Министерство авиационной промышленности изготовило около 900 самолетов "ЯК-9у", оказавшихся настолько плохими, что их сейчас нельзя использовать. В связи с этим Министерство Авиационной Промышленности списало 800 самолетов "ЯК-9у", и их сейчас разбирают на запасные части. Я же принял от авиационной промышленности 90 таких самолетов и не знаю, что с ними делать, так как их нельзя давать в части".
Далее СЕЛЕЗНЕВ особенно возмущался поведением главного конструктора Министерства авиационной промышленности ЯКОВЛЕВА, сказав, что у ВВС нет перспектив на получение от авиационной промышленности хороших истребителей конструкции ЯКОВЛЕВА, так как задел даже деревянных машин "ЯК-3" не является гарантийным, ибо самолеты эти делаются по не доведенному образцу.
Касаясь ЯКОВЛЕВА, генерал-лейтенант инженерно-авиационной службы СЕЛЕЗНЕВ заявил:
"Меня крайне интересует, как выйдет из этого положения ЯКОВЛЕВ, ибо все конструкции его истребителей сырые, недоведенные и с большим количеством дефектов.
Используя свое положение, ЯКОВЛЕВ любую свою машину, независимо от ВВС, протаскивал и ставил в серийное производство.
В результате этого самолеты «ЯК-9у» оказались негодными, а самолеты «ЯК-3» с деревянным крылом ненадежными, и летчики их боятся.
Зная, что его самолеты плохого качества, ЯКОВЛЕВ все же настаивал перед ВВС об их приемке, используя для этого свой авторитет.
В Министерстве авиационной промышленности ЯКОВЛЕВ прибрал к своим рукам все конструкторские силы, но ничего не дал и вряд ли даст.
Между тем состояние истребительного парка Военно-воздушных сил во многом зависит от ЯКОВЛЕВА, и если сейчас для него все это пройдет безнаказанно, то этому придется просто удивляться.
Получается так, что ЯКОВЛЕВ один вершит судьбой истребительной авиации и проводит те мероприятия, которые его устраивают".


Так как, Вы говорите, наказали этого самого Яковлева? И что Вы думаете о показаниях Новикова о Жукове на с. 12-16?




От Прудникова
К БорисК (23.10.2009 07:09:36)
Дата 23.10.2009 16:21:08

Re: А за...

>>>А что там Яковлева написано, и почему его не наказали?
>
>>Тоже посадили.
>
>Да Вы что... А мужики-то не знали... (С) Ведь до чего народ заврался, пишут, что Яковлеву как раз в том самом 1946 г., когда его Абакумов разоблачил вместе с Новиковым, Ворожейкиным, Шимановым и Репиным, присвоили звание генрал-полковника. Больше того, в том же году ему дали Сталинскую премию. А в следующем - еще одну, а в 1948 - опять дали. Хорошо, что Вы его, наконец, разоблачили. Так где он, по Вашим сведениям сидел, и когда его выпустили?

Сорри, я его с Новиковым перепутала. Простые русские фамилии мне не даются.

>>Маленкову тоже влетело (кажется, выгнали из ПБ).
>
>Это Вам именно кажется. На самом деле 18.03.46 его перевели из кандидатов в члены Политбюро.

Я писала "кажется". А не "кажется" - сняли с поста секретаря ЦК.

>>Из производственников, ЕМНИП, посадили одного Шахурина, остальные - из ВВС, в основном из военной приемки. Но гнали по соглашению. Половина, кажется, недоделанные ЯКи, остальные - просто бракованные. Примерно 5 тыс.
>

>И что Вы думаете о показаниях Новикова о Жукове на с. 12-16?

Ничего я о них не думаю. Его попросили вспомнить - он вспомнил.

От БорисК
К Прудникова (23.10.2009 16:21:08)
Дата 24.10.2009 05:12:28

Re: А за...

>Я писала "кажется". А не "кажется" - сняли с поста секретаря ЦК.

Через 2 года Маленкова благополучно вернули на тот же пост, а в том же 1946 его назначили зам. пред. Совмина СССР. И это не считая других его должностей. А ведь это он курировал ту самую авиационную промышленность, в которой разоблачили очередных вредителей.

>>>Из производственников, ЕМНИП, посадили одного Шахурина, остальные - из ВВС, в основном из военной приемки. Но гнали по соглашению. Половина, кажется, недоделанные ЯКи, остальные - просто бракованные. Примерно 5 тыс.

Начинались дефекты этих самолетов не с производства, а с того, что они были не доведенными и не прошедшими положенные испытания. И все это по вине их Главного конструктора Яковлева, который, ко всему прочему, занимал должность главного конструктора МАП и использовал свое служебное положение для проталкивания в серию своих сырых самолетов без ведома ВВС. И вот вместо заслуженного наказания Яковлев получил очередное воинское звание и 3 Сталинские премии подряд. Вас это не возмущает?

>>И что Вы думаете о показаниях Новикова о Жукове на с. 12-16?

>Ничего я о них не думаю. Его попросили вспомнить - он вспомнил.

До этого каких-то людей точно так же попросили вспомнить про Новикова и про Шахурина, и они тоже вспомнили. А Вы начали благородно негодовать, что Шахурин якобы "гнал на фронт бракованные самолеты", а вот действия Яковлева и Жукова Вас почему-то не возмущают. Интересно, почему?