>Ну не знаю. Я до сих пор уверен, что красивее парадки обр. 1945 года ничего существовать просто не может.
Ха! Это уже совсем другой коленкор пошёл! Увидели к 1943-му что совсем уж отстаём - вот и подтянулись немного...
Да и назвать больше почти и нечего кроме парадки военной. Но она лишь пунктик в общей картине...
>>Ну не знаю. Я до сих пор уверен, что красивее парадки обр. 1945 года ничего существовать просто не может.
>
>Ха! Это уже совсем другой коленкор пошёл! Увидели к 1943-му что совсем уж отстаём - вот и подтянулись немного...
>Да и назвать больше почти и нечего кроме парадки военной. Но она лишь пунктик в общей картине...
Ну так парадку 1945 аврально получали приделыванием погон к довоенной парадке для солдат и косметическими изменениями в покрое полевой формы 1943 года. Не стоит всё валить на "отставание" и 1943.
"Ну не знаю. Я до сих пор уверен, что красивее парадки обр. 1945 года ничего существовать просто не может."
Образы, символы и ...восприятие населением и верхушкой.
Тут очень длинный и весьма спорный отсыл может выйти к Антонио Грамши,Маргарите Цафати (бывшей весьма близкой к
дуче и идеологии фашизма даме родом из Венеции хотя и не итальянки но зато родословную она вела очень долгую)
И теми самыми "баварцами" из окружения Konig Ludvig II von Bayern,благодаря которым и мыслила интелегентная часть европейцев в эстетике Кольца НИБЕЛУНГОВ.
И у той части советской верхушки в силу командировок родных и прочего материальные символы были именно из Райха.
Это уж после краха Райха их двоюродные братья мыслили в эстетике любителей джаза с которой эстетиткой верхушка и перешла в 21-й век ...
А люди мыслят и мыслили образами (особенно если они
обременены идеалами а не циники,циник мыслит цифрами или стоимостными категориями.)