От mina
К seabear
Дата 22.10.2009 23:24:12
Рубрики Современность; Флот; Армия;

будете утверждать что на Кавказе аэромобильные соединения лишние?

>Ой, мама моя. Румын вы меня в гроб вгоните соими 25 градусами. "Вертикальный охват" к Вашему сведению применяется при глубокоэшелонированной противодесантной обороне.

ага, например в Панаме
ну не велит "американский дзанзыбао" применять вертолеты против слабой ПДО, "реальные ковбои" воюют только по "пацански"

>На Камчатке с 1996 г. рулит высадка "на упор" и марш до Петропавловска как в Ираке при неблагоприятных и высадка "в порт" при благоприятных условиях.

при условии грамотных действий обороняющихся этот "марш" чреват очень серьезными потерями

>>эффективаная ППДО требует активного привлечения вертолетов, но это уже тот вопрос от приведения подробностей по которому воздержусь
>при чем тут блин еще ППДО???!!! ПЛО тоже вертолетов требует, но не транспртно-боевых.

Вы полагаете что на вооружении РДГ СпН "вероятных друзей" состоят исключительно ножи и подрывные заряды?
или за 17 лет на Камчатке ни разу не пришло в голову прикинуть откуда и чем они могут достать соотв. объекты?

>хватало - это пять экипажей. условия намного хуже чем на Кавказе. Кстати, какие аэромобильные соединения дислоцируются на Кавказе?

будете утверждать что на Кавказе аэромобильные соединения лишние?

>>порой бьются, но это из категории "бывает"
>>>Смысла нет. Это соединение с легким вооружением не предназначенное (как и морская пехота) для противодесантной обороны.
>>та "противодесантная оборона" которую подразумеваете Вы будет просто вынесена с воздуха
>>ВМВ кончилась полста лет назад
>да?! а мужики то не знают ...

судя по всему - да

>>например возможность оперативного контроля ключевых высот, быстрая переброска сил на необходимые направления
>не перебросите Вы на Камчатке ни на какие высоты никакие силы снег вам этого не позволит сделать. Да и необходимости в этом нет никакой при пяти направлениях пригодных для движения из которых три - вдоль дорог.

да что Вы говорите ... 36ч - маршрут от Рыбачьего до Вилючинского и обратно на лыжах, с одной ночевкой, вторая половина маршрута в условиях циклона

это про "пять пригодных для движения направления" ...

а уж про "направления" для снегоходов и говорить не приходится ...

С уважением

От Aspid
К mina (22.10.2009 23:24:12)
Дата 23.10.2009 05:25:31

Re: будете утверждать...

>это про "пять пригодных для движения направления" ...
>а уж про "направления" для снегоходов и говорить не приходится ...

А ведь не об этом речь. Конечно, если все равно куда ехать, то можно ехать в любом направлении.

Но если все-таки ехать к какому-нить действительно важному объекту (их перечень, я вижу, Вы не оспариваете), то с какого направления на лыжах противник туда не подъезжай, все равно наши на броне окажутся там раньше :)

Не, все-тки перебрасывать легкую пехоту из аэропорта в Рыбачий на вертолетах - это примерно такой же сюр, как "противник силами до батальона на снегоходах движется по льду Халактырского озера в направлении старого кладбища". :)

От mina
К Aspid (23.10.2009 05:25:31)
Дата 23.10.2009 07:14:45

вокрег объектов циркулем радиусы средств поражения обведите

и будет Вам инфа к нужности и "ненужности" аэромобильных частей на Камчатке для ППДО

катание по дорогам весьма чревато ... выбиванием с соседних сопок передней и задней машины с последующим ...

С уважением, mina