От инженегр
К Alex-WW1
Дата 20.10.2009 19:07:48
Рубрики WWII; Флот;

Кстати, у "Бисмарка" на борту вроде всё ещё была пара "Арадо-196" - вполне себе

средство против "авосек".
По крайней мере, поначалу они выступили вполне достойно против британской авиации в Бискае, пока у нагличан не появились "Бофайтеры".

Алексей Андреев

От Alex-WW1
К инженегр (20.10.2009 19:07:48)
Дата 20.10.2009 19:18:28

Вот только выпустить их даже не попытались... (-)


От инженегр
К Alex-WW1 (20.10.2009 19:18:28)
Дата 20.10.2009 20:03:06

Волнение не позволяло принять обратно? Аль просто не дотумкали... (-)


От истерик
К инженегр (20.10.2009 20:03:06)
Дата 20.10.2009 20:58:45

Re: Волнение не

Интересно, а как садились катапультные "Харрикейгы" ?
Вроде обещали даже эсминец для спасения пилотов..

От ZaReznik
К истерик (20.10.2009 20:58:45)
Дата 21.10.2009 12:28:34

Re: Волнение не

>Интересно, а как садились катапультные "Харрикейгы" ?

Как, как - на воду конечно же!
У летчика был выбор - или приводнится в кабине самолета, или приводнится под куполом парашюта

От инженегр
К инженегр (20.10.2009 20:03:06)
Дата 20.10.2009 20:09:59

С другой стороны, вроде как была попытка сбить патрульную "Каталину":

"Ar-196А-4 имел на своем борту один из лучших немецких кораблей - линкор "Бисмарк". Когда 26 мая 1941 года уже поврежденный торпедой линкор был обнаружен патрульной "Каталиной" английских ВВС, немцы попытались сбить ее, запустив с катапульты свой "Арадо"."

Алексей Андреев