От radus
К tsa
Дата 20.10.2009 18:49:51
Рубрики Древняя история;

да... а в 60х они считали рабочих на оборонке

по количеству автомобилей на стоянке у проходной...

От scrapprocessor
К radus (20.10.2009 18:49:51)
Дата 21.10.2009 08:51:26

и искренне верили

что зимой количество рабочих на заводе падало в разы (не знаю простую истину что российский рабочий зимой машину держит в гараже поскольку ездить некуда и можно просто выпить после смены) и удивлялись волнообразному наплыву и поднайму в районе майских праздников

От AFirsov
К radus (20.10.2009 18:49:51)
Дата 20.10.2009 23:56:39

Re: да... а...

Как вы думаете сколько у работяг оборонки было личных автомобилей в 60-х годах.
Для справки: у домов работяг ЗИЛа (!) на Волхонки-ЗиЛ в начале 1980-х машин вооще не было :-)
Это американцы, очевидно, так думали, глядя на свои оборонные предприятия 60-х годов.
Погуглите, например, завод Груммана в 1950-60-х годах. Во где можно точно считать
количество сотрудников.
PS. Больше прикалывало, как американцы со спутников вычисляли наши "почтовые ящики" -
по голубым елям у проходоной :-))) До сих пор сидят...

От vladvitkam
К AFirsov (20.10.2009 23:56:39)
Дата 21.10.2009 07:18:53

Re: да... а...

>Как вы думаете сколько у работяг оборонки было личных автомобилей в 60-х годах.
>Для справки: у домов работяг ЗИЛа (!) на Волхонки-ЗиЛ в начале 1980-х машин вооще не было :-)

вообще-то у нас машины обычно стояли в гаражах, иной раз довольно далеко от дома.
Ездили на них на обычно дачу-охоту-рыбалку, а чтоб по городу - это по каким-то особым делам, а не на работу, тем более в Москве

От Геннадий Нечаев
К vladvitkam (21.10.2009 07:18:53)
Дата 21.10.2009 13:15:44

Re: Почему? я ездил

Ave!
>Ездили на них на обычно дачу-охоту-рыбалку, а чтоб по городу - это по каким-то особым делам, а не на работу, тем более в Москве

На дачу - да, а вот на охоту/рыбалку - ну очень смотря по месту. Если на базу какую-нибудь подмосковную - ездили, а куданить в Карелию, в глушь - жалко. А на радоту я вполне ездил, от Текстильщиков до Октябрьского Поля/Полежаевской. Нормально, машин мало было, пробки отсутсвовали. Это сегодня я бы подумал, на чем ехать.


Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От И.Пыхалов
К radus (20.10.2009 18:49:51)
Дата 20.10.2009 23:39:29

1м отделам следовало наладить массовое изготовление фанерных макетов автомобилей

и размещать их у проходных с целью дезинформации вероятного противника

>по количеству автомобилей на стоянке у проходной...

От Chestnut
К radus (20.10.2009 18:49:51)
Дата 20.10.2009 18:56:26

ващета наблюдая за походной, можно приблизительно оценить

количество ячеек для пропусков,а по нему численость

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От И. Кошкин
К Chestnut (20.10.2009 18:56:26)
Дата 20.10.2009 20:56:23

Самое смешное, что у некьоторых народов клады зарывались просто так...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>количество ячеек для пропусков,а по нему численость

>'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

...без намерения к ним вернуться)))

И. Кошкин

От SadStar3
К И. Кошкин (20.10.2009 20:56:23)
Дата 21.10.2009 03:31:39

Зачем? Жертва богам? (-)


От Random
К SadStar3 (21.10.2009 03:31:39)
Дата 21.10.2009 23:26:49

Re: Зачем? Жертва...

В мордовских сказках и легендах есть целый пласт про заговоренные клады. Некоторые начинаются так: жили-были старик со старухой. Детей нет, богатства много. Куда его девать? А давай клад закопаем! :-)
_______________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль.

От Nachtwolf
К Random (21.10.2009 23:26:49)
Дата 21.10.2009 23:54:48

Интересно, а параллельного пласта не было?

>В мордовских сказках и легендах есть целый пласт про заговоренные клады. Некоторые начинаются так: жили-были старик со старухой. Детей нет, богатства много. Куда его девать? А давай клад закопаем! :-)

Детей много, богатства нет. А давай клад поищем! :-)

От Llandaff
К Nachtwolf (21.10.2009 23:54:48)
Дата 22.10.2009 10:09:56

"Простоквашино" (-)


От Zamir Sovetov
К Nachtwolf (21.10.2009 23:54:48)
Дата 22.10.2009 07:26:25

Есть, и не мало

>> В мордовских сказках и легендах есть целый пласт про заговоренные клады. Некоторые начинаются так: жили-были старик со старухой. Детей нет, богатства много. Куда его девать? А давай клад закопаем! :-)
> Детей много, богатства нет. А давай клад поищем! :-)

И везде, независимо от расы и континента, дети - от Всевышнего, а богатство от его антогониста.



От ДС
К SadStar3 (21.10.2009 03:31:39)
Дата 21.10.2009 22:52:17

Re: Зачем? Жертва...

Судя по прочитанной давно статейке, кажеться в НиЖ, Вы правы.
С уважением.

От ДС
К И. Кошкин (20.10.2009 20:56:23)
Дата 20.10.2009 23:25:55

Re: Самое смешное,

>...без намерения к ним вернуться)))
Викинги, например, если не ошибаюсь.
С уважением

От Llandaff
К Chestnut (20.10.2009 18:56:26)
Дата 20.10.2009 19:02:39

В этой популярной байке речь шла про спутниковые снимки

Пересказываю байку:

американские разведчики оценивали по спутниковым снимкам количество рабочих на заводе, по размерам автостоянок и количеству автомобилей на них.


Насколько эта байка соответствует реальности - неизвестно.

От Zamir Sovetov
К Llandaff (20.10.2009 19:02:39)
Дата 21.10.2009 16:35:11

Хорошо, вопрос ребром - а есть ли снимки 60-ых годов

> Пересказываю байку:
> американские разведчики оценивали по спутниковым снимкам количество рабочих на заводе, по размерам автостоянок и количеству автомобилей на них.
> Насколько эта байка соответствует реальности - неизвестно.

реальных заводов с автомобильными стоянками? ЕМНИП в шестидесятые личные авто не были столь распостранены, чтобы при заводах выделялись места для стоянок. Позже - да, но в 60-ые, КМК, вряд ли.

К тому же фраза "наши люди на такси в булочную не ездят" имеет не только ироничный смысл, но ещё и обычную бытовую зависть.



От NV
К Llandaff (20.10.2009 19:02:39)
Дата 20.10.2009 19:38:11

И могли получить вполне правдоподобную оценку

>Пересказываю байку:

>американские разведчики оценивали по спутниковым снимкам количество рабочих на заводе, по размерам автостоянок и количеству автомобилей на них.

зная уровень автомобилизации СССР, который особым секретом не был.

От Zamir Sovetov
К NV (20.10.2009 19:38:11)
Дата 21.10.2009 04:10:44

Нда-а-а... Уже не улыбает

>> американские разведчики оценивали по спутниковым снимкам количество рабочих на заводе, по размерам автостоянок и количеству автомобилей на них.
> зная уровень автомобилизации СССР, который особым секретом не был.

Извините, а Вы в курсе, каким образом в СССР появлялись _ЛИЧНЫЕ_ авто? Подскажу - автосалонов не было вообще.



От NV
К Zamir Sovetov (21.10.2009 04:10:44)
Дата 21.10.2009 10:21:56

В силу возраста - я в курсе

>>> американские разведчики оценивали по спутниковым снимкам количество рабочих на заводе, по размерам автостоянок и количеству автомобилей на них.
>> зная уровень автомобилизации СССР, который особым секретом не был.
>
>Извините, а Вы в курсе, каким образом в СССР появлялись _ЛИЧНЫЕ_ авто? Подскажу - автосалонов не было вообще.

и даже сам в очереди постоять немного успел. Наличие разнарядки тем более повышает достоверность прогноза, поскольку снижает зависимость числа машин от уровня и распределения личных доходов.



От ZULU
К Zamir Sovetov (21.10.2009 04:10:44)
Дата 21.10.2009 07:29:27

Тем выше информативность снимков

Привет всем

>Извините, а Вы в курсе, каким образом в СССР появлялись _ЛИЧНЫЕ_ авто?


Американцы это тоже знали. И хорошо понимали, что, если количество машин у проходной военного завода вдруг начинает расти, значит, увеличилось количество выделяемых на завод автомобилей, что, в свою очередь, означает или освоение нового изделия, или резкое увеличйение выпуска продукции.

С уважением

ЗУЛУ

От Zamir Sovetov
К ZULU (21.10.2009 07:29:27)
Дата 21.10.2009 16:35:19

Вы лошадку ваккумного сферизируете? :-))

>> Извините, а Вы в курсе, каким образом в СССР появлялись _ЛИЧНЫЕ_ авто?
> Американцы это тоже знали. И хорошо понимали, что, если количество машин у проходной военного завода вдруг начинает расти, значит, увеличилось количество выделяемых на завод автомобилей, что, в свою очередь, означает или освоение нового изделия, или резкое увеличйение выпуска продукции.

ездить на завод на личном автомобиле - не поймут сотоварищи.



От Iva
К Zamir Sovetov (21.10.2009 16:35:19)
Дата 21.10.2009 16:39:11

Re: Вы лошадку...

Привет!

тем не менее по некоторым НПО в Москве можно было бы отследить успешную сдачу очередного заказа по ракетам.

Я даже знаю пару в МСоскве :-)

Владимир

От vladvitkam
К NV (20.10.2009 19:38:11)
Дата 20.10.2009 23:25:08

Re: И могли...

>>Пересказываю байку:
>
>>американские разведчики оценивали по спутниковым снимкам количество рабочих на заводе, по размерам автостоянок и количеству автомобилей на них.
>
>зная уровень автомобилизации СССР, который особым секретом не был.

если на оборонном заводе были выше заработки - то и машин было больше среднего
а с другой стороны - надо поправку на местные условия вносить