Как вы думаете сколько у работяг оборонки было личных автомобилей в 60-х годах.
Для справки: у домов работяг ЗИЛа (!) на Волхонки-ЗиЛ в начале 1980-х машин вооще не было :-)
Это американцы, очевидно, так думали, глядя на свои оборонные предприятия 60-х годов.
Погуглите, например, завод Груммана в 1950-60-х годах. Во где можно точно считать
количество сотрудников.
PS. Больше прикалывало, как американцы со спутников вычисляли наши "почтовые ящики" -
по голубым елям у проходоной :-))) До сих пор сидят...
>Как вы думаете сколько у работяг оборонки было личных автомобилей в 60-х годах.
>Для справки: у домов работяг ЗИЛа (!) на Волхонки-ЗиЛ в начале 1980-х машин вооще не было :-)
вообще-то у нас машины обычно стояли в гаражах, иной раз довольно далеко от дома.
Ездили на них на обычно дачу-охоту-рыбалку, а чтоб по городу - это по каким-то особым делам, а не на работу, тем более в Москве
Ave!
>Ездили на них на обычно дачу-охоту-рыбалку, а чтоб по городу - это по каким-то особым делам, а не на работу, тем более в Москве
На дачу - да, а вот на охоту/рыбалку - ну очень смотря по месту. Если на базу какую-нибудь подмосковную - ездили, а куданить в Карелию, в глушь - жалко. А на радоту я вполне ездил, от Текстильщиков до Октябрьского Поля/Полежаевской. Нормально, машин мало было, пробки отсутсвовали. Это сегодня я бы подумал, на чем ехать.