От AFirsov
К radus
Дата 20.10.2009 23:56:39
Рубрики Древняя история;

Re: да... а...

Как вы думаете сколько у работяг оборонки было личных автомобилей в 60-х годах.
Для справки: у домов работяг ЗИЛа (!) на Волхонки-ЗиЛ в начале 1980-х машин вооще не было :-)
Это американцы, очевидно, так думали, глядя на свои оборонные предприятия 60-х годов.
Погуглите, например, завод Груммана в 1950-60-х годах. Во где можно точно считать
количество сотрудников.
PS. Больше прикалывало, как американцы со спутников вычисляли наши "почтовые ящики" -
по голубым елям у проходоной :-))) До сих пор сидят...

От vladvitkam
К AFirsov (20.10.2009 23:56:39)
Дата 21.10.2009 07:18:53

Re: да... а...

>Как вы думаете сколько у работяг оборонки было личных автомобилей в 60-х годах.
>Для справки: у домов работяг ЗИЛа (!) на Волхонки-ЗиЛ в начале 1980-х машин вооще не было :-)

вообще-то у нас машины обычно стояли в гаражах, иной раз довольно далеко от дома.
Ездили на них на обычно дачу-охоту-рыбалку, а чтоб по городу - это по каким-то особым делам, а не на работу, тем более в Москве

От Геннадий Нечаев
К vladvitkam (21.10.2009 07:18:53)
Дата 21.10.2009 13:15:44

Re: Почему? я ездил

Ave!
>Ездили на них на обычно дачу-охоту-рыбалку, а чтоб по городу - это по каким-то особым делам, а не на работу, тем более в Москве

На дачу - да, а вот на охоту/рыбалку - ну очень смотря по месту. Если на базу какую-нибудь подмосковную - ездили, а куданить в Карелию, в глушь - жалко. А на радоту я вполне ездил, от Текстильщиков до Октябрьского Поля/Полежаевской. Нормально, машин мало было, пробки отсутсвовали. Это сегодня я бы подумал, на чем ехать.


Там, где мы бывали - нам танков не давали.