От Олег...
К Cat
Дата 21.10.2009 14:33:49
Рубрики Танки; 1917-1939;

По гусеничным тракам там не так все просто...

>Я бы траки вниз опустил (вряд ли они такие уж дорогие, это расходный материал по любому и для них производство крупносерийное)...



Перед войной у нас мучались с траками, повышая ихний ресурс. А тут машина на 55 тонн. Вполне может быть траки из какой-нибудь высоколегированной стали оказаться.

От Cat
К Олег... (21.10.2009 14:33:49)
Дата 21.10.2009 16:03:02

Это вряд ли


>Перед войной у нас мучались с траками, повышая ихний ресурс. А тут машина на 55 тонн. Вполне может быть траки из какой-нибудь высоколегированной стали оказаться.

==Ресурс он по износу пальцев, а не по прочности. В крайнем случае проще запрессовать в траки втулки из легированной стали, чем целиком их лить из нее. И ремонт проще - изношенные втулки/пальцы заменил и все.

От Олег...
К Cat (21.10.2009 16:03:02)
Дата 21.10.2009 17:31:49

Хм. Куда втулки будем впрессовывать?

>==Ресурс он по износу пальцев, а не по прочности.

Никогда не видели согнутых в дугу траков, например?

> В крайнем случае проще запрессовать в траки втулки из легированной стали, чем целиком их лить из нее. И ремонт проще - изношенные втулки/пальцы заменил и все.

Хм. Почему-то все страны перед войной пытались все-таки пойти по пути литья траков из чего-нибудь не очень дешевого, а не собирать каждый трак гусянки из 9 деталей.

От Constantin
К Cat (21.10.2009 16:03:02)
Дата 21.10.2009 17:25:40

Re: Это вряд...



>
>==Ресурс он по износу пальцев, а не по прочности. В крайнем случае проще запрессовать в траки втулки из легированной стали, чем целиком их лить из нее. И ремонт проще - изношенные втулки/пальцы заменил и все.


тут трудно сказать, что тогда было проще. некоторые решения в тот момент могли не казаться очевидными. Вот сейчас очевидна установка победитовой пластины в хвостовик сверла из дешевой стали, а мне довелось держать в руках аналогичное сверло где хвостовик был из Р18!!!

От Москалев.Е.
К Cat (21.10.2009 16:03:02)
Дата 21.10.2009 17:15:32

Re: Это вряд...

Приветствую


>==Ресурс он по износу пальцев, а не по прочности. В крайнем случае проще запрессовать в траки втулки из легированной стали, чем целиком их лить из нее. И ремонт проще - изношенные втулки/пальцы заменил и все.

Однако это не так.
Основной износ приводящий ленту в негодность не пальцы а "уши"траков (пальцы можно и заменить)
К уши вырабатывались, откалывались, лопались.
И не какие втулки туда не вставляли (РМШ не рассматриваю)
На то он и открытый.

С уважением Евгений