От КарАн
К Исаев Алексей
Дата 21.10.2009 22:24:16
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: А почему?

Приветствую!

>При производстве корпуса строгали кромки, фрезеровали отверстия сложной формы. А на гусянке мехобработки минимум. Литье в принципе дешевое производство.
Дешевое. Наверное. Только непростое -достаточно вспоммнить эпопею с тракми на Т-34. первыми.

А логика проста: движок? массовый. башни? В принципе тоже. Корпус? да, большой, но - все эти операции, что упомянуты выше -они же тоже массовые.Да и тонкостенный он. Трах-тибидох то начался с переходом на "сантиметры" у Т-34 и КВ, а так привычное дело, массовые листы.
А гусянка на него -это уникум. потому как только на него. А у него мало экземпляров и избыточный вес.
И траков под полторы сотни...
В совокупе -не так это просто. а раз не просто, значит -дорого.

С уважением, Андрей

>С уважением, Алексей Исаев

От Исаев Алексей
К КарАн (21.10.2009 22:24:16)
Дата 22.10.2009 00:12:06

Корпус все же победил с большим отрывом

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Аж 100 тыщ. рубликов. Строгание кромок, много-много сварки.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1903798.htm
Но цена гусениц действительно удивила.

С уважением, Алексей Исаев

От КарАн
К Исаев Алексей (22.10.2009 00:12:06)
Дата 22.10.2009 01:00:25

За счет площадей и массы. Все остальное - в кассу.

Приветствую!
>Но цена гусениц действительно удивила.
Собственно, о чем и была речь.

>С уважением, Алексей Исаев

С уважением, Андрей