От Нумер
К Малыш
Дата 21.10.2009 22:30:19
Рубрики Танки; 1917-1939;

Re: ... а...

Здравствуйте

>7. Ведущее колесо с кронштейном - 7466 руб. 20 коп.

Оно что, золотое?

>Спасибо всем откликнувшимся!

Побольше бы таких интересных документов. ;)

От Koshak
К Нумер (21.10.2009 22:30:19)
Дата 21.10.2009 22:39:01

Re: ... а...

>>7. Ведущее колесо с кронштейном - 7466 руб. 20 коп.
>
>Оно что, золотое?

оно шестерня со сложным нестандартным профилем зуба да еще из приличной стали, точеное да поди еще и термообработанное, да еще немаленького размера - да еще подт в брак уходила часть при термообработке, как результат - опупенные трудозатраты на единицу готовой продукции. ИМХО

>Побольше бы таких интересных документов. ;)

Плюс много!

От Нумер
К Koshak (21.10.2009 22:39:01)
Дата 21.10.2009 23:28:55

Re: ... а...

Здравствуйте
>>>7. Ведущее колесо с кронштейном - 7466 руб. 20 коп.
>>
>>Оно что, золотое?
>
>оно шестерня со сложным нестандартным профилем зуба да еще из приличной стали, точеное да поди еще и термообработанное, да еще немаленького размера - да еще подт в брак уходила часть при термообработке, как результат - опупенные трудозатраты на единицу готовой продукции. ИМХО

ИнженерА блин. Интересно, как у других танков с стоимостью ведущего колеса.

От ДС
К Нумер (21.10.2009 23:28:55)
Дата 21.10.2009 23:47:02

Re: ... а...

>ИнженерА блин. Интересно, как у других танков с стоимостью ведущего колеса.
Инженера тут не при чём. Вопрос в технологических возможностях. Это практически единичное производство. Что не придумаешь, всё равно дорого получается. А конкретно ведущее колесо танка штука большая, тяжёлая, точная. На чём попало её не сделаешь. Значит нужны дорогие станки с высококвалифицированными рабочими и ручной доводкой после термообработки.
С уважением.

От Koshak
К Нумер (21.10.2009 23:28:55)
Дата 21.10.2009 23:33:37

Re: ... а...

>Здравствуйте
>>>>7. Ведущее колесо с кронштейном - 7466 руб. 20 коп.
>>>
>>>Оно что, золотое?
>>
>>оно шестерня со сложным нестандартным профилем зуба да еще из приличной стали, точеное да поди еще и термообработанное, да еще немаленького размера - да еще подт в брак уходила часть при термообработке, как результат - опупенные трудозатраты на единицу готовой продукции. ИМХО
>
>ИнженерА блин. Интересно, как у других танков с стоимостью ведущего колеса.

да боюсь, пока ЧПУ не появилисьь - так оно и было примерно у всех

От ДС
К Koshak (21.10.2009 23:33:37)
Дата 21.10.2009 23:49:24

Re: ... а...

>да боюсь, пока ЧПУ не появилисьь - так оно и было примерно у всех
Нет. При большой серии были разнообразные копировальные станки.
С уважением.

От Cat
К ДС (21.10.2009 23:49:24)
Дата 22.10.2009 00:02:08

Да какие там копировальные станки...

Фасонная фреза и станок с делительной головкой. Тем более зубцы съемные, а точность там на порядок ниже, чем для шестерен.

От ДС
К Cat (22.10.2009 00:02:08)
Дата 22.10.2009 00:37:51

Re: Да какие

>Фасонная фреза и станок с делительной головкой. Тем более зубцы съемные, а точность там на порядок ниже, чем для шестерен.
А Вы прикиньте размеры колеса и фрезы. А цилиндрическая фреза+копировальный станок самое то, что надо.
С уважением.