От Alexandre
К Александр Стукалин
Дата 22.10.2009 15:02:27
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Перехваты чешскими

Может все-таки "соправождение" Или перехват? Принудили изменить курс? Приземлиться? Сбили?

От Zamir Sovetov
К Alexandre (22.10.2009 15:02:27)
Дата 22.10.2009 19:13:31

"Перехват" здесь означает

> Может все-таки "соправождение" Или перехват? Принудили изменить курс? Приземлиться? Сбили?

найти и отметиться рядом с целью, а не воздействовать на оную враждебным образом :-))



От kegres
К Zamir Sovetov (22.10.2009 19:13:31)
Дата 22.10.2009 19:26:33

Точнее - выполнить норматив по выходу и допоиску (-)


От Д.И.У.
К Alexandre (22.10.2009 15:02:27)
Дата 22.10.2009 17:06:53

Re: Перехваты чешскими

>Может все-таки "соправождение" Или перехват? Принудили изменить курс? Приземлиться? Сбили?

Скорее "провокации НАТО", учитывая, как близко "Грипены" подходили к российским транспортным самолетам, выполняющим плановые рейсы между Петербургом и Калининградом. Едва ли в этом была практическая необходимость.

От ZULU
К Д.И.У. (22.10.2009 17:06:53)
Дата 22.10.2009 17:32:20

После воздушных приключений маёра Троянова - разумная предосторожность (-)


От Д.И.У.
К ZULU (22.10.2009 17:32:20)
Дата 22.10.2009 18:27:37

Речь идет о регулярных полетах транспортных самолетов по международной трассе.

Хотел бы я понаблюдать, как бы этот "Грипен" пристроился к Су-27 (который быстроходнее, да и скороподъемнее).

Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 23.10.2009 01:32:59

Re: Речь идет...

>Хотел бы я понаблюдать, как бы этот "Грипен" пристроился к Су-27 (который быстроходнее, да и скороподъемнее).

Вот сменившие чехов немцы -- фотки их перехватов я постил тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1904349.htm
...так вот немцы нам там же по ссылке пишут, как происходил перехват того самого борта №51 А-50:

"...Центр контроля воздушного пространства в Каунасе (Литва), засек координаты самолета, вылетевшего из России. Он пролетел вблизи от границ воздушного пространства стран Балтии. Разрешения на пролет над ними выдано не было. Вскоре два немецких Eurofighter идентифицировали неизвестный самолет как А-50... Однако во время "идентификации" самолета А-50 немецкие пилоты группы быстрого реагирования заметили, что два Су-27 очень быстро приближаются с другой стороны (сзади???). Однако, так как они находились ближе не к прибалтийскому воздушному пространству Балтии, а к финскому, то и были перехвачены финской группой быстрого реагирования, (также) "идентифицированы" и сопровождены над нейтральными водами. Оба же немецких Eurofighter, пробыв в полете около 90 мин, вернулись на базу в Шяуляй...".
(прошу прощения за мой фиговый немецкий)
:-))


От tarasv
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 22:56:56

Re: это не международная трасса

>Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.

а нейтральные воды. В случае же перехвата на трассе через 15 минут шум будет стоять просто до небес с оргвыводами в отношеннии службы УВД допустившей такое да еще и неоднократно как выясняется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (22.10.2009 22:56:56)
Дата 23.10.2009 04:55:27

Re: это не...

>>Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.
>
> а нейтральные воды. В случае же перехвата на трассе через 15 минут шум будет стоять просто до небес с оргвыводами в отношеннии службы УВД допустившей такое да еще и неоднократно как выясняется.

Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.
Тем не менее, это именно трасса, проложенная по единственно возможному (посередине Финского залива) и единственно оптимальному (далее по Вост. Балтике с вынужденным огибанием тервод трех прибалтийских республик) постоянно используемому и отслеживаемому на всем протяжении маршруту, а не какие-то произвольные полеты.

Поэтому странны утверждения о "перехватах". Такие же "перехваты" можно устраивать на любой "международной" трассе транспортных и пассажирских самолетов, как и на этой "внутрироссийской".

От tarasv
К Д.И.У. (23.10.2009 04:55:27)
Дата 23.10.2009 20:40:45

Re: это не...

>Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.

Вы в одну кучу мешаете трассы ГА которыми пользуется и военные самолеты тоже (на них такой перехват это повод для разборок) и полеты военной авиации над нейтральными водами в случае которых ничто не запрещает поинтересоваться "а кто это летит?" в том числе и визуально с помощью перехватчика.

>Тем не менее, это именно трасса, проложенная по единственно возможному (посередине Финского залива) и единственно оптимальному (далее по Вост. Балтике с вынужденным огибанием тервод трех прибалтийских республик) постоянно используемому и отслеживаемому на всем протяжении маршруту, а не какие-то произвольные полеты.

Эта трасса только в понимании органов военного УВД России которые никак не информируют органы УВД прилежащих стран о планах полетов.

>Поэтому странны утверждения о "перехватах". Такие же "перехваты" можно устраивать на любой "международной" трассе транспортных и пассажирских самолетов, как и на этой "внутрироссийской".

Будет много шума.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (23.10.2009 20:40:45)
Дата 24.10.2009 20:14:11

Re: это не...

>>Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.
>
> Вы в одну кучу мешаете трассы ГА которыми пользуется и военные самолеты тоже (на них такой перехват это повод для разборок) и полеты военной авиации над нейтральными водами в случае которых ничто не запрещает поинтересоваться "а кто это летит?" в том числе и визуально с помощью перехватчика.

> Эта трасса только в понимании органов военного УВД России которые никак не информируют органы УВД прилежащих стран о планах полетов.

Точно так же, как и в случае с передачей украинских вооружений Грузии, понятно, что НАТО имеет "формальное право" не признавать российскую воздушную трассу между С.-Петербургом и Калининградом по Балтике, совершать сверхблизкие провокационные облеты следующих по ней транспортных самолетов, и демонстрировать свою готовность и способность перерезать её в любой момент.

В этом нет ничего нового, такое поведение традиционно уже многие десятилетия и не меняется от смены экономических формаций и уровня рептильности российского руководство (скорее, повышение этого уровня повышает и наглость НАТОвского поведения).

Недоумение вызывает позиция некоторых российских граждан, готовых найти оправдания и "разумные объяснения" любой враждебной выходке, лишь бы сохранить свое видение НАТО как "цивилизованного", "беспристрастного" и даже "привилегированного для российских интересов" "партнера".

От ZULU
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 19:38:30

Эти "регулярные" регулярно в эстонское воздушное пространство залетали (-)


От Д.И.У.
К ZULU (22.10.2009 19:38:30)
Дата 22.10.2009 20:25:01

И залетали, и будут залетать.

Истеричные эстонские вопли (тоже демонстративно-провокационного характера) по поводу "нарушения воздушного пространства" связаны с тем очевидным фактом, что воздушный коридор между финскими и эстонскими терводами очень узок в месте, где Финский залив приближается к Балтийскому морю; при этом эстонские терводы приходится огибать под довольно острым углом при повороте на Калининград.
Иногда старые Аны и Илы слегка сносит (вероятно, ветром) и они на считанные секунды пересекают фиктивную линию "воздушной границы" над терводами, что фиксируется радарами. Тут же в Эстонии начинают биться в истерике, словно на них выгрузилась вся Псковская дивизия - с очевидной целью привлечь внимание и сочувствие хозяев из Брюсселя и Вашингтона. Которым, впрочем, эти высосанные из пальца демарши уже надоели.

От Kazak
К Д.И.У. (22.10.2009 20:25:01)
Дата 25.10.2009 07:23:18

Гы :) Вы ничего не понимаете в колбасных обрезках.

Iga mees on oma saatuse sepp.

В России закатывали истерики по поводу пролетов НАТО-вских самолетов ВБЛИЗИ границы и построики радара в ЦЕНТРЕ Эстонии.
Это просто часть игры.

Извините, если чем обидел.

От Александр Стукалин
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 19:33:14

Re: Речь идет...

>Хотел бы я понаблюдать, как бы этот "Грипен" пристроился к Су-27 (который быстроходнее, да и скороподъемнее).

Су-27 им тоже попадаются -- и шауляйским над Балтикой, и норвегам на Северах в последнее время...

От kegres
К Александр Стукалин (22.10.2009 19:33:14)
Дата 22.10.2009 19:42:33

Re: Речь идет...

>Су-27 им тоже попадаются -- и шауляйским над Балтикой, и норвегам на Северах в последнее время...

Он и израильтянам попадался. Парил себе, одинокий, в голубой выси, так выследили, догнали, навалились парой фалконов. И так на него зашли, и этак. Оба отметились в выигрышной позиции.
Так, из этого факта едва ли причину нац.торжества сделали.
Дескать, он тут угрожал стране, а мы на чеку, но "терпим с позиции силы"



Собственно что за проблема перехватить средневысотную дозвуковую цель, идущую по маршруту.

От Д.И.У.
К kegres (22.10.2009 19:42:33)
Дата 22.10.2009 20:32:31

Речь идет о полете в сотне метров, если не ближе, от транспортного самолета

>>Су-27 им тоже попадаются -- и шауляйским над Балтикой, и норвегам на Северах в последнее время...
>
>Он и израильтянам попадался. Парил себе, одинокий, в голубой выси, так выследили, догнали, навалились парой фалконов. И так на него зашли, и этак. Оба отметились в выигрышной позиции.
>Так, из этого факта едва ли причину нац.торжества сделали.
>Дескать, он тут угрожал стране, а мы на чеку, но "терпим с позиции силы"

"Попадаться" одно, висеть на хвосте и действовать на нервы экипажу транспортного самолета (или даже специализированного самолета на его базе, не важно) - другое. Последнее не вызвано никакой даже фиктивной необходимостью и является не "перехватом" и "слежением", а воздушным хулиганством в чистом виде, "демонстрацией превосходства" довольно подловатого рода.

Характерный штришок, с какой стороны от России находятся настоящие враги.

>Собственно что за проблема перехватить средневысотную дозвуковую цель, идущую по маршруту.

От seabear
К Д.И.У. (22.10.2009 18:27:37)
Дата 22.10.2009 18:43:07

совершенно верно

Приветствую
,
>Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.

с Вашего позволения. Причем действия кораблей и самолетов, особенно в Европе стали на порядок наглее.
С уважением