От Д.И.У.
К tarasv
Дата 23.10.2009 04:55:27
Рубрики Современность; ВВС;

Re: это не...

>>Так что не "разумная предосторожность", а демонстративная провокация. Традиционная для НАТОвского поведения по отношению к СССР, а теперь к России.
>
> а нейтральные воды. В случае же перехвата на трассе через 15 минут шум будет стоять просто до небес с оргвыводами в отношеннии службы УВД допустившей такое да еще и неоднократно как выясняется.

Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.
Тем не менее, это именно трасса, проложенная по единственно возможному (посередине Финского залива) и единственно оптимальному (далее по Вост. Балтике с вынужденным огибанием тервод трех прибалтийских республик) постоянно используемому и отслеживаемому на всем протяжении маршруту, а не какие-то произвольные полеты.

Поэтому странны утверждения о "перехватах". Такие же "перехваты" можно устраивать на любой "международной" трассе транспортных и пассажирских самолетов, как и на этой "внутрироссийской".

От tarasv
К Д.И.У. (23.10.2009 04:55:27)
Дата 23.10.2009 20:40:45

Re: это не...

>Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.

Вы в одну кучу мешаете трассы ГА которыми пользуется и военные самолеты тоже (на них такой перехват это повод для разборок) и полеты военной авиации над нейтральными водами в случае которых ничто не запрещает поинтересоваться "а кто это летит?" в том числе и визуально с помощью перехватчика.

>Тем не менее, это именно трасса, проложенная по единственно возможному (посередине Финского залива) и единственно оптимальному (далее по Вост. Балтике с вынужденным огибанием тервод трех прибалтийских республик) постоянно используемому и отслеживаемому на всем протяжении маршруту, а не какие-то произвольные полеты.

Эта трасса только в понимании органов военного УВД России которые никак не информируют органы УВД прилежащих стран о планах полетов.

>Поэтому странны утверждения о "перехватах". Такие же "перехваты" можно устраивать на любой "международной" трассе транспортных и пассажирских самолетов, как и на этой "внутрироссийской".

Будет много шума.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Д.И.У.
К tarasv (23.10.2009 20:40:45)
Дата 24.10.2009 20:14:11

Re: это не...

>>Понятно, что это вроде как "внутрироссийская трасса", поскольку между С.-Петербургом и Калининградом иностранцы не летают.
>
> Вы в одну кучу мешаете трассы ГА которыми пользуется и военные самолеты тоже (на них такой перехват это повод для разборок) и полеты военной авиации над нейтральными водами в случае которых ничто не запрещает поинтересоваться "а кто это летит?" в том числе и визуально с помощью перехватчика.

> Эта трасса только в понимании органов военного УВД России которые никак не информируют органы УВД прилежащих стран о планах полетов.

Точно так же, как и в случае с передачей украинских вооружений Грузии, понятно, что НАТО имеет "формальное право" не признавать российскую воздушную трассу между С.-Петербургом и Калининградом по Балтике, совершать сверхблизкие провокационные облеты следующих по ней транспортных самолетов, и демонстрировать свою готовность и способность перерезать её в любой момент.

В этом нет ничего нового, такое поведение традиционно уже многие десятилетия и не меняется от смены экономических формаций и уровня рептильности российского руководство (скорее, повышение этого уровня повышает и наглость НАТОвского поведения).

Недоумение вызывает позиция некоторых российских граждан, готовых найти оправдания и "разумные объяснения" любой враждебной выходке, лишь бы сохранить свое видение НАТО как "цивилизованного", "беспристрастного" и даже "привилегированного для российских интересов" "партнера".