От истерик
К RuLavan
Дата 23.10.2009 12:45:31
Рубрики 1917-1939;

Re: а почему...

>>Здравствуйте!
>
>>> Мы пустили пар - чех выскочил и был пристрелен.
>>непонятна механика процесс. "пустили пар" в смысл.
>
>>Рвестер, с уважением
>
>Прострелили котёл, в результате чего стравился пар и паровоз лишился хода?
При помощи шланга с сухопарника....
А как по-Вашему зимой разморозить например кран тендера или кран на станции для подачи воды в тендер..
>Врут, поди, как всегда...

От Железный дорожник
К истерик (23.10.2009 12:45:31)
Дата 23.10.2009 13:59:37

Re: а почему...

>А как по-Вашему зимой разморозить например кран тендера или кран на станции для подачи воды в тендер...
Краны подачи воды не замерзали потому, что они зимой отапливались у них печи встроенные, как отапливались и водонапорные башни.

От истерик
К Железный дорожник (23.10.2009 13:59:37)
Дата 23.10.2009 14:42:17

Re: а почему...

>>А как по-Вашему зимой разморозить например кран тендера или кран на станции для подачи воды в тендер...
>Краны подачи воды не замерзали потому, что они зимой отапливались у них печи встроенные, как отапливались и водонапорные башни.
Спасибо за конкретику :-))

От Прудникова
К истерик (23.10.2009 14:42:17)
Дата 23.10.2009 14:57:24

Re: Блондинка спрашивает...

Т.е. их из вагона паром выкуривали?

От Железный дорожник
К Прудникова (23.10.2009 14:57:24)
Дата 23.10.2009 15:09:14

Re: Блондинка спрашивает...

>Т.е. их из вагона паром выкуривали?
Очевидно :) Причём струёй пара под хорошим давлением.

От Железный дорожник
К истерик (23.10.2009 12:45:31)
Дата 23.10.2009 13:49:59

Re: а почему...

>>>Здравствуйте!
>>
>>>> Мы пустили пар - чех выскочил и был пристрелен.
>>>непонятна механика процесс. "пустили пар" в смысл.
>>
>>>Рвестер, с уважением
>>
>>Прострелили котёл, в результате чего стравился пар и паровоз лишился хода?
>При помощи шланга с сухопарника....
Да можно "пустить пар" с какого-то паровоза (с какого, мне непонятно, с паровоза бепо или с паровоза белых). Только не из сухопарника, а из будки, там есть вентили нужные да и делалось это от инжектора, который закачивает воду в котёл паром. И пожарный рукав имеется всегда на паровозе. Хотя краны были и на котле, тоже можно подсоединить было рукав. Технически возможно, только ПМСМ не совсем паром, а паром с водой от инжектора.

От Железный дорожник
К Железный дорожник (23.10.2009 13:49:59)
Дата 23.10.2009 13:57:05

Re: а почему...

Так ещё паровозы моют - из шланга, подсоединённого к специальному вентилю от инжектора. Идёт пар с всасываемой водой под хорошим давлением, как Керхер. Если был второй паровоз, то могли встать напротив и открыть продувочный вентиль котла, на современных паровозах эверластинг. Получалась очень мощная струя воды с паром. Но это ненадолго, а то вся вода вылетит.

От Москалев.Е.
К Железный дорожник (23.10.2009 13:57:05)
Дата 23.10.2009 16:55:00

Re: а почему...

Приветствую
>Так ещё паровозы моют - из шланга, подсоединённого к специальному вентилю от инжектора. Идёт пар с всасываемой водой под хорошим давлением, как Керхер. Если был второй паровоз, то могли встать напротив и открыть продувочный вентиль котла, на современных паровозах эверластинг. Получалась очень мощная струя воды с паром. Но это ненадолго, а то вся вода вылетит.

Всегда хотел посмотреть на процесс вылета из двухдюймовой трубы воды при 14атм и 200гр температуры.)))))
Только стоять подальше))

С уважением Евгений

От ДС
К Москалев.Е. (23.10.2009 16:55:00)
Дата 25.10.2009 00:44:36

Re: а почему...

>Всегда хотел посмотреть на процесс вылета из двухдюймовой трубы воды при 14атм и 200гр температуры.)))))
>Только стоять подальше))
>С уважением Евгений
У нефтяников есть специальные генераторы пара с примерно такими параметрами. Брату по ноге прошлась такая струя. Несмотря на зимнюю тюменскую одежду, получил ожог.
С уважением.