От Железный дорожник
К Железный дорожник
Дата 23.10.2009 13:57:05
Рубрики 1917-1939;

Re: а почему...

Так ещё паровозы моют - из шланга, подсоединённого к специальному вентилю от инжектора. Идёт пар с всасываемой водой под хорошим давлением, как Керхер. Если был второй паровоз, то могли встать напротив и открыть продувочный вентиль котла, на современных паровозах эверластинг. Получалась очень мощная струя воды с паром. Но это ненадолго, а то вся вода вылетит.

От Москалев.Е.
К Железный дорожник (23.10.2009 13:57:05)
Дата 23.10.2009 16:55:00

Re: а почему...

Приветствую
>Так ещё паровозы моют - из шланга, подсоединённого к специальному вентилю от инжектора. Идёт пар с всасываемой водой под хорошим давлением, как Керхер. Если был второй паровоз, то могли встать напротив и открыть продувочный вентиль котла, на современных паровозах эверластинг. Получалась очень мощная струя воды с паром. Но это ненадолго, а то вся вода вылетит.

Всегда хотел посмотреть на процесс вылета из двухдюймовой трубы воды при 14атм и 200гр температуры.)))))
Только стоять подальше))

С уважением Евгений

От ДС
К Москалев.Е. (23.10.2009 16:55:00)
Дата 25.10.2009 00:44:36

Re: а почему...

>Всегда хотел посмотреть на процесс вылета из двухдюймовой трубы воды при 14атм и 200гр температуры.)))))
>Только стоять подальше))
>С уважением Евгений
У нефтяников есть специальные генераторы пара с примерно такими параметрами. Брату по ноге прошлась такая струя. Несмотря на зимнюю тюменскую одежду, получил ожог.
С уважением.