От объект 925
К kegres
Дата 24.10.2009 13:58:39
Рубрики Танки;

Ре: А если как на МТЛБ посередине? (-)


От Иван Уфимцев
К объект 925 (24.10.2009 13:58:39)
Дата 24.10.2009 14:19:50

Получится МТ-ЛБ-МД. :)

Доброго времени суток.

Проще взять готовый. :)

Если серьёзно, то сначала надо определиться с номенклатурой шасси. Лёгким и средним. Плюс крепко подумать на необходимость иметь отдельные тяжёлое и сверхлёгкое. А дальше -- вариантов более чем хватает.

Переделывать имеющиеся машины смысла, естественно, нет никакого. Разве что в качестве опытных. Или при наличии избытка подлежащих капремонту, но это никак не БТР-МД. Можно ли сделать что-то путное на базе БМД-1 или БТР-Д? Не знаю, надо думать. С потерей плавучести оно нафиг никому не надо (причины ИМХО очевидны), а без потери туда мало шо лезет: банально не хватает водоизмещения, так шо не вижу смысла сильно дёргаться, тем более вменяемого движка пока нет (кандидаты есть, но не более того).

Более крупные перетрахивать уже не нужно, всё украдено до нас.

--
CU, Ivan

От Lans
К объект 925 (24.10.2009 13:58:39)
Дата 24.10.2009 14:10:13

Ре: А если...

А чем хороша такая компоновка? Отделение управления и боевое отделение (десантное) оказываются разделенными.

От объект 925
К Lans (24.10.2009 14:10:13)
Дата 24.10.2009 14:10:56

Ре: А чем ето плохо? (-)


От Lans
К объект 925 (24.10.2009 14:10:56)
Дата 24.10.2009 14:49:30

Ре: А чем...

Вероятно не то что бы критично, но все же пожалуй лучше когда экипаж не разделен на два изолированных отсека

От Кантри
К Lans (24.10.2009 14:49:30)
Дата 24.10.2009 15:57:53

Ре: А чем...

>Вероятно не то что бы критично, но все же пожалуй лучше когда экипаж не разделен на два изолированных отсека

Доброго времени суток.
Вспоминаются рассуждения некоего человека по поводу компоновки Ю-88.
Что то вроде: "Необходимость держать в кулаке слабаков из обслуги..." . Цитата не точная. Но была.
С уважением.