От Lans
К Lans
Дата 24.10.2009 14:53:58
Рубрики Танки;

Re: Перекомпоновка БТ

Поставим вопрос иначе. Имеем унифицированную линейку шасси. Исходная машина легкий плавающий танк, на его базе имеется БМП/БМД.. дальше по идее должно идти БТР/шасси под монтаж различного вооружения. В целях унификации оставляем их так же с заднерасположенным МТО или начинаем перекомпоновывать на вариант с передним МТО. Насколько серьезные в этом случае потребуется вносить изменения в базовое шасси?

От Сергей Зыков
К Lans (24.10.2009 14:53:58)
Дата 24.10.2009 16:06:31

берите CV90

http://ru.wikipedia.org/wiki/Stridsfordon_90

От Lans
К Сергей Зыков (24.10.2009 16:06:31)
Дата 24.10.2009 17:03:17

Re: берите CV90

Причем тут CV90?!!!

От Сергей Зыков
К Lans (24.10.2009 17:03:17)
Дата 24.10.2009 17:11:50

Re: берите CV90

>Причем тут CV90?!!!
ну там двигатель впереди и всё что надо уже есть - танк /БМП /БТР если башенку оторвете

От Иван Уфимцев
К Сергей Зыков (24.10.2009 17:11:50)
Дата 24.10.2009 18:02:14

На^H^Hзачем попу гармонь, если есть колокола?

Доброго времени суток.

>>Причем тут CV90?!!!
>ну там двигатель впереди и всё что надо уже есть - танк /БМП /БТР если башенку оторвете

По белорусскому образцу, на метровагонмашевском семействе, которое из Су-100П выросло.
МТО туда-сюда таскается на раз (см. Тюльпан/Гиацинт/Пион и туеву хучу зениток). Это если харьковские аналоги не нравятся (Т-64, МТ-Т и БТР-64 соответственно).

Прекрасно раскручивается как "вверх" (средний танк и транспортёры "для всего", тяжёлая БМП), так и "вниз" (средняя БМП, лёгкий танк, прочая техника аналогичных массогабаритов). Плавающие образцы, вполне вероятно, дюралевые и/или композитные (что-то мне подсказывает, что стальная БМП-3 получила бы свои 25 тонн вместо 18 как с куста). Для всяческих "гвардейских" традиционно не пожалеть примочек, вроде активной подвески и гибридного движка.

Чуть сложнее со сверхлёгкой машиной, в массогабаритах БМД/МТ-ЛБ/Визеля/3Т. Там готового решения не подскажу, думать надо. Причём крепко думать, в т.ч. вообще в сторону необходимости: не хватит ли колёсной бронетехники? Требование плавучести означает небольшую массу при довольно заметных габаритах.


И, хоть и не пятница, но альтернативное решение. Электротрансмиссия. Ништяков -- мнээ, "вам по пояс будет"(с).
1) переднее расположение генераторной установки уже не вызывает _таких_ трудностей;
2) можно сохранить заднее расположение ведущего колеса на технике, требующей хорошей динамики;
3) намного легче делать технику с активным прицепом
4) возможность использовать ВСУ для передвижения
5) при наличии накопителей -- почти двукратный рост эффективной мощности
6) снова таки, при наличии накопителей -- рекуперация, дающая двукратное снижение расхода при неравномерном движении.

--
CU, Ivan

От Lans
К Lans (24.10.2009 14:53:58)
Дата 24.10.2009 15:18:09

Re: Перекомпоновка БТ

уточню..насколько существенная при этом будет разунификация?

От Steven Steel
К Lans (24.10.2009 14:53:58)
Дата 24.10.2009 15:09:38

Re: Перекомпоновка БТ

>В целях унификации оставляем их так же с заднерасположенным МТО или начинаем перекомпоновывать на вариант с передним МТО.

Зависит от указанного в ТЗ на разработку процента унификации.