От фельдкурат Отто Кац
К Басов
Дата 25.10.2009 19:12:24
Рубрики ВВС;

Про Ми-26 не скажу, но у Ми-2 и Ми-8 лопасти НВ меняются (+)

Ite, missa est!

в авиачастях. Регламент, естественно, уже забыл, но их точно меняет ТЭЧ и (?) эскадрильские ТЭС.

Kehrt euch! Abtreten!

От Басов
К фельдкурат Отто Кац (25.10.2009 19:12:24)
Дата 25.10.2009 19:32:31

Re: Про Ми-26...

>Ite, missa est!
Salve
>в авиачастях. Регламент, естественно, уже забыл, но их точно меняет ТЭЧ и (?) эскадрильские ТЭС.
Если можно померить и снизить, при необходимости, дисбаланс втулки НВ с лопастями.
>Kehrt euch! Abtreten!
С уважением

От фельдкурат Отто Кац
К Басов (25.10.2009 19:32:31)
Дата 25.10.2009 19:42:25

А там какой-то простой (до примитива) способ (+)

Ite, missa est!

Помнится там фигурирует очень длинный алюминевый шест и 2-3 ИАСовца ...

Kehrt euch! Abtreten!

От Estel
К фельдкурат Отто Кац (25.10.2009 19:42:25)
Дата 26.10.2009 00:15:26

Называется


>Помнится там фигурирует очень длинный алюминевый шест и 2-3 ИАСовца ...


"Отбивать конус"

От Басов
К фельдкурат Отто Кац (25.10.2009 19:42:25)
Дата 25.10.2009 20:44:29

Что-то мне не нравятся подобные методы обращения с авиационной техникой

От этого ресурс снижается. И еще летательный аппарат (ЛА) норовит стать летальным аппаратом (ЛА).
С уважением

От фельдкурат Отто Кац
К Басов (25.10.2009 20:44:29)
Дата 25.10.2009 20:46:07

И мне тоже ... Даже не представляете как ... :)))) (-)