От xab
К Mikl
Дата 27.10.2009 11:46:10
Рубрики ВВС;

Re: Где РЭБ,...


>Послать в качестве разведчика и первой волны ударников БПЛА намного проще, чем отправлять ТУ-22 и СУ-24... Ну собьют несколько - переживем. Никаких пресс конференций захваченных летчиков и т.д.

А какие данные получим кроме факта сбития?

>>Может поще всетаки ракетой?
>Конечно проще и лучше. но денег стоит больно много.

Чем БПЛА?

С уважением XAB.

От Mikl
К xab (27.10.2009 11:46:10)
Дата 27.10.2009 12:09:41

Re: Где РЭБ,...

>>Послать в качестве разведчика и первой волны ударников БПЛА намного проще, чем отправлять ТУ-22 и СУ-24... Ну собьют несколько - переживем. Никаких пресс конференций захваченных летчиков и т.д.
>
>А какие данные получим кроме факта сбития?

Данные будут точно такие же как и в случае сбития пилотируемого самолета разведчика.
Зато вторая волна из всяких вайлд-визлов (су-34) будет иметь шанс выявить и подавить ЗРК с помощью ПРР и прочего.


>>>Может поще всетаки ракетой?
>>Конечно проще и лучше. но денег стоит больно много.
>
>Чем БПЛА?

Да.
Бомбить цели авиацией даже с использованием УАБ - сильно дешевле чем использовать крылатые ракеты.


От xab
К Mikl (27.10.2009 12:09:41)
Дата 27.10.2009 12:36:55

Re: Где РЭБ,...

>>>Послать в качестве разведчика и первой волны ударников БПЛА намного проще, чем отправлять ТУ-22 и СУ-24... Ну собьют несколько - переживем. Никаких пресс конференций захваченных летчиков и т.д.
>>
>>А какие данные получим кроме факта сбития?
>
>Данные будут точно такие же как и в случае сбития пилотируемого самолета разведчика.
>Зато вторая волна из всяких вайлд-визлов (су-34) будет иметь шанс выявить и подавить ЗРК с помощью ПРР и прочего.

У пилотируемого меньше шансов быть сбитым.

>Бомбить цели авиацией даже с использованием УАБ - сильно дешевле чем использовать крылатые ракеты.

При условии несбития БПЛА.
А пока у них с этим плохо.
За исключение самых маленьких - весом менее 10 кг

С уважением XAB.

От Mikl
К xab (27.10.2009 12:36:55)
Дата 27.10.2009 12:53:24

Re: Где РЭБ,...

>У пилотируемого меньше шансов быть сбитым.

Это почему ??
БПЛА например намного проще и дешевле сделать стелсом - не надо возиться с беспереплетным фонарем, можно вынести воздухозаборник вверх и т.д.


>При условии несбития БПЛА.
>А пока у них с этим плохо.

Не надо путать полицейские/противопартизанские БПЛА типа предатора с перспективными ударными БПЛА которые сейчас все вокруг усиленно разрабатывают.
Какой-нибудь скат или x47 будет для ПВО очень непростой целью.

От xab
К Mikl (27.10.2009 12:53:24)
Дата 27.10.2009 14:29:37

Re: Где РЭБ,...

>>У пилотируемого меньше шансов быть сбитым.
>
>Это почему ??

По управлению.
Реакция на угрозы низкая или тупая.

С уважением XAB.

От Mikl
К xab (27.10.2009 14:29:37)
Дата 27.10.2009 14:49:09

Re: Где РЭБ,...

>>>У пилотируемого меньше шансов быть сбитым.
>>
>>Это почему ??
>
>По управлению.
>Реакция на угрозы низкая или тупая.

Думаю современное ПВО оставляет пилоту слишком мало шансов пилотажем ответить на угрозы.
Особенно если вы летите на ПМВ (под которую например заточен тот же Су-34 со своей бронекабиной)
Скорее будет критичен уровень РЭБ и малозаметности аппарата.