От Паршев
К А.Никольский
Дата 27.10.2009 18:39:47
Рубрики Политек;

Да тогда вообще непонятно, как всё будет выглядеть

впрочем, альтернативки - зло.

От А.Никольский
К Паршев (27.10.2009 18:39:47)
Дата 27.10.2009 18:58:26

Re: Да тогда...

с учетом того, что средняя рентабельность авиаперевозок с 1950 г составила 1,5% (видал такую цифру в одном отраслевом журнале), то без дотаций не обойтись. Источником может стать поголовный налог вроде абонплаты за общественное ТВ или какой-нибудь глобальный экологический акциз на жидкое топливо. Или как сейчас за электричество тарифы считают по методике RAB, включая в сегодняшний тариф некие будущие инвестиции в развитие сетей

От Паршев
К А.Никольский (27.10.2009 18:58:26)
Дата 27.10.2009 19:06:37

Re: Да тогда...

ПО большому счету - без поднятия тарифов не обойтись, а это палка о двух концах - могут перестать летать, и т.д.
А содержать мировую авиацию только для богатых - богатые не потянут.

Но надо сказать в раннем СССР была подобная проблема - наши жд-тарифы были политическими, а не экономическими, т.е. финансировались за счет всей экономики - чтобы связность страны не терять.

От writer123
К Паршев (27.10.2009 19:06:37)
Дата 28.10.2009 22:17:09

Re: Да тогда...

>Но надо сказать в раннем СССР была подобная проблема - наши жд-тарифы были политическими, а не экономическими, т.е. финансировались за счет всей экономики - чтобы связность страны не терять.
Это не только в раннем, не только СССР и не только с ж/д. Перекрёстное субсидирование называется.