От Александр Стукалин
К All
Дата 27.10.2009 12:57:54
Рубрики Современность; Флот;

"Долгорукий" -- свежие фото от Pilot'а и "Севмаша"...

Целиком репортаж тут:
http://pilot.strizhi.info/2009/10/26/6880

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/10/IGP5280_sm.jpg



От kapral250
К Александр Стукалин (27.10.2009 12:57:54)
Дата 27.10.2009 16:43:20

Re: "Долгорукий" --

http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/10/IMGP7771_sm.jpg



А что это за дуру на заднем плане ремонтируют?

От Евгений Гончаров
К kapral250 (27.10.2009 16:43:20)
Дата 27.10.2009 16:54:01

это ТАКР Киров. (-)


От Leopan
К Евгений Гончаров (27.10.2009 16:54:01)
Дата 27.10.2009 17:00:20

Странно совпадающая аббревиатура

ТАКР - тяжелый авианесущий крейсер
ТАКР - тяжелый атомный крейсер
может логичней его было называть ТАРКР - тяжелый атомный ракетный крейсер
Кстати он был переименован в "Адмирал Ушаков" и когда его списали, то его имя передали новому эсминцу.

От KJ
К Leopan (27.10.2009 17:00:20)
Дата 27.10.2009 17:40:22

Не совпадающая

>ТАКР - тяжелый авианесущий крейсер
Всю свою жизнь "тяжелый авианесущий крейсер" сокращалось как ТАВКР.

>ТАКР - тяжелый атомный крейсер

От Forger
К Leopan (27.10.2009 17:00:20)
Дата 27.10.2009 17:08:45

ТАРКР - так и есть

Но судя по фоткам - название на борту так и не заменили

От Leopan
К Leopan (27.10.2009 17:00:20)
Дата 27.10.2009 17:01:52

Получается, что флаг и орден "Кирова" сданы? (-)


От kapral250
К Евгений Гончаров (27.10.2009 16:54:01)
Дата 27.10.2009 16:56:20

Re: это ТАКР...

А он распилки ждет или как? Его вроде уже вывели из состава ВМФ?

От Александр Стукалин
К kapral250 (27.10.2009 16:56:20)
Дата 27.10.2009 18:05:27

Re: это ТАКР...

>А он распилки ждет или как? Его вроде уже вывели из состава ВМФ?

Он непонятно чего уже ждет потому как с одной строны:

"...Замминистра обороны начальник вооружения Вооруженных Сил Владимир Поповкин сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что ВМФ планирует вернуть в боевой состав атомные крейсера.
«Есть программы строительства фрегатов и корветов, то есть кораблей ближней зоны. Приняли программу восстановления наших атомных крейсеров, которые сейчас стоят у стенки»- рассказал Поповкин...".
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/09/19/n_1405266.shtml

...но с другой стороны:

"...(Поповкин В.А.) - Вот вы [обращаясь к краблестроителям. -- А.С.] про «Адмирал Нахимов» сказали, вам хочется делать. Есть он, стоит у вас у стенки, но цена-то какая его ремонта? Цена какая ремонта? Цена ремонта - больше миллиарда долларов, если не в рублях говорить.
(реплика без микрофона) - Новый будет стоить 2,5 млрд.
(Поповкин В.А.) - Вот... Но новый он будет и служить в 2 раза больше! А здесь, когда мы в модернизацию входим, мы входим как в темный лес, как с "Горшком" будет получаться... Понимаете? Мы сегодня 1 млрд., когда мы влезем, мы еще 1,5 млрд. потратим... А вы сами говорите: «Новый 2,5 млрд. стоит». Поэтому, прежде чем такие вещи принимать, надо очень хорошо посчитать. Очень хорошо посчитать, как это все переделать...".

Ну вот так вот какт-то... :-))

От George
К Александр Стукалин (27.10.2009 18:05:27)
Дата 27.10.2009 18:54:32

Треп - и то, и другое (+)

Что про восстановить, что про новый построить...

Вот еще одна история - не про ВПК, а про цветную металлургию, в которой дела, опять же, намного лучше. Себестоимость пр-ва тонны меди у нас порядка 1200 долларов, ее цена сейчас в р-не 6 тысяч, до кризиса была около 9, потом она упала до 2-х с половиной.

http://metal4u.ru/lme/

Так вот у металлургов наших был кризис. 100% маржи - это ж не прожить им было! А вот 300% - это нормально... Не утверждаю, что в ВПК маржа такая же, но ментальность таже. Деньги давай, много денег...

От George
К George (27.10.2009 18:54:32)
Дата 27.10.2009 22:06:05

Севмаш - это чемодан без ручки (+)

И нести тяжело, и бросить жалко.

Во сколько раз производительность-то ниже, чем у варягов и корейцев всяких? В 4 или в 2? Смотря как считать. Если по нормам и гектарам, то в разы, а если на годы это растянуть, то сразу на порядок выйдет. Дали бы сразу миллиард грина на "Юру", так вы бы его не за 12 лет построили, а гораздо быстрее. Впрочем, не факт. Мог бы кто-то обналичить ео по быстрому и скрыться на теплом побережье...

Ментальность, привычка, советский опыт - страшная сила. Что на предприятиях ВПК, что в металлургии. Еще десятилетиями будем изживать, если проживем столько...

А еще география, туды ее. Хорошо, что не за полярным кругом завод построили, впрочем, до него рукой подать... В Питере, правда, тоже не Корея совсем. Переезжайте-ка вы на Дальний Восток, в Приморье (не в Магадан, свят-свят). На остров Русский. Вместо никому не нужного университета саммит АТЭС в будущих в эллингах провести. Берлускони ведь принимал гостей в казармах? Дарю мегабизнес проект :-)

От val462004
К George (27.10.2009 22:06:05)
Дата 28.10.2009 16:44:48

Re: Севмаш -...

>И нести тяжело, и бросить жалко.

>Во сколько раз производительность-то ниже, чем у варягов и корейцев всяких? В 4 или в 2? Смотря как считать. Если по нормам и гектарам, то в разы, а если на годы это растянуть, то сразу на порядок выйдет. Дали бы сразу миллиард грина на "Юру", так вы бы его не за 12 лет построили, а гораздо быстрее.

Корабль это не только коробка и судостроительный завод, а еще сотни контрагентов и тысячи смежных предприятий.

>Впрочем, не факт. Мог бы кто-то обналичить ео по быстрому и скрыться на теплом побережье...

>Ментальность, привычка, советский опыт - страшная сила. Что на предприятиях ВПК, что в металлургии. Еще десятилетиями будем изживать, если проживем столько...

Да вот как стали изживать этот опыт, так пришли кранты всем видам деятельности, особенно промышленности не сырьвой.

С уважением,

От Belomor
К George (27.10.2009 18:54:32)
Дата 27.10.2009 20:54:50

И третье - тоже трёп. :) (-)


От Leopan
К kapral250 (27.10.2009 16:56:20)
Дата 27.10.2009 17:03:23

Скорее всего его там обработали на предмет очистки

>А он распилки ждет или как? Его вроде уже вывели из состава ВМФ?

а уж потом на "иголки".

От kapral250
К Leopan (27.10.2009 17:03:23)
Дата 27.10.2009 17:06:43

Понял, спасибо....

А он на момент вывода уже был совсем безнадежен?

От Leopan
К kapral250 (27.10.2009 17:06:43)
Дата 27.10.2009 17:19:32

25 лет эксплуатации? В принципе тогда надежно строили с запасом

>А он на момент вывода уже был совсем безнадежен?

но спор, что дешевле - модернизировать старье или построить новое, возникает постоянно.

От George
К Leopan (27.10.2009 17:19:32)
Дата 27.10.2009 17:36:55

А 10 лет не хотите? (+)

С 80 по 90 годы. А дальше - резерв, отстой и пр. 10 лет эксплуатации и почти 20 гниения...

От Leopan
К George (27.10.2009 17:36:55)
Дата 27.10.2009 17:50:33

Дело в том, что эти годы прошли у меня на глазах

единственные памятные события - это визиты
Устинова и его обед на борту.
Горбачева
ну и такая красивая картина, как единственный часовой у трапа на всю базу, то бишь вахтенный у трапа - это само собой разумеющееся, но он стоит у трапа на борту и не вооружен, а здесь боец на причале, да с автоматом, да со всеми вытекающими из УГиКС

От Forger
К George (27.10.2009 17:36:55)
Дата 27.10.2009 17:45:15

А если еще подсчитать число БС

то с ним все печально

От kapral250
К Forger (27.10.2009 17:45:15)
Дата 27.10.2009 18:03:01

Re: А если...

Понял. Значит все печально было.

От wolff
К Александр Стукалин (27.10.2009 12:57:54)
Дата 27.10.2009 13:22:13

Какой же всё-таки 941 огромный! Долгорукий рядом с ним - крошка (-)


От Москалев.Е.
К wolff (27.10.2009 13:22:13)
Дата 27.10.2009 14:03:26

Re: Какой же...

Приветствую

Да "мельчает" флот.
Просто несерьезный размер.
Корветы вместо крейсеров.
Катера вместо эсминцев.
))))))

С уважением Евгений

От истерик
К Москалев.Е. (27.10.2009 14:03:26)
Дата 29.10.2009 20:43:12

Re: Какой же...

>Приветствую

>Да "мельчает" флот.
>Просто несерьезный размер.
>Корветы вместо крейсеров.
>Катера вместо эсминцев.
>))))))

>С уважением Евгений
Зато растёт количество адмиралов...

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (27.10.2009 12:57:54)
Дата 27.10.2009 13:00:40

+ Свежие же детальные фото "Горшка" в заводе...

Целиком репортаж тут:
http://pilot.strizhi.info/2009/10/25/6854
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2009/10/IMG_2183_sm2.jpg