От sap
К badger
Дата 28.10.2009 14:13:25
Рубрики Современность; Локальные конфликты;

Re: про хранилище...

>Средняя топливная цистрена-полуприцеп, как на снимке где-то 40 тыс. литров скажем, 44 * 40 = 1760 тыс. литров, то бишь в это 44 цистерны скорее всего входят и более мелкие, раз всего 830 тыс. литров потеряно.
Вообще-то 22 куб. м.
40 кубовые - это аэродромные, на спецшасии, либо два полуприцепа.

От badger
К sap (28.10.2009 14:13:25)
Дата 29.10.2009 19:35:21

22 куб м. - это вы по снимку тоже, как Рыжий Лис, определили ? :)

>Вообще-то 22 куб. м.

Или у вас есть информация что именно такие применяют американцы для доставки топлива ?


>40 кубовые - это аэродрмоные, на спецшасии, либо два полуприцепа.

Я, конечно не специалист, но моих ограниченных знаний хватает что бы сказать что:

Несомненно бывают аэродромные 40-кубовые, что вы имеете в виду под спецшасси я не знаю, про то что к обычной машине 40 тыщ литров может быть только ДВУМЯ полуприцами - явная чущь, проверяется поиском за 5 секунд:

http://www.tk-system.ru/delivery/

Для бесперебойной доставки в адрес клиента мы постоянно увеличиваем и обновляем парк бензовозов, который в настоящее время способный решать любые задачи связанные с доставкой нефтепродуктов в объеме от 2 500 литров до 40 210 литров по территории Ростовской области.


На снимке отчетливо виден тягач Volvo с ОДНИМ полуприцепом на 40 000 литров и это явно не аэродромный заправщик, и в моём понимании это соврешенно не спецшасси, не знаю как в вашем.

Я не вижу смысла американцам возить топливо 20 кубовыми прицепами, если можно 40 кубовым, учитывая что каждый водитель - это лишное деньги и лишние трупы в случай проблем...

Резумирая - мне кажеться вы высказались по вопросу, в котором не разбираетесь.

От sap
К badger (29.10.2009 19:35:21)
Дата 30.10.2009 10:46:22

Re: 22 куб...

>>Вообще-то 22 куб. м.
>
>Или у вас есть информация что именно такие применяют американцы для доставки топлива ?

22 - это "типовой" наливник. Хотя согласен, для большинства стран Европы.
Кстати, он же типовой и для НАТО.
А так обычно все равно 20-26 кубов, как правило.

>>40 кубовые - это аэродрмоные, на спецшасии, либо два полуприцепа.
>
>Я, конечно не специалист, но моих ограниченных знаний хватает что бы сказать что:

>
http://www.tk-system.ru/delivery/

Вообще-то полуприцеп с полной массой за 40 тонн уже не "стандарт".
Полная масса автопоезда там под 60 будет и на дорогах общего пользования их использование ограничено (у скандинавов свои нормы и теоретически в Швеции он может быть и вписывается, а у нас - 44 тонны, все что свех - извольте спецразрешение). Кстати и с длинной там вопрос, потому что "бочки" порядка 30 кубов вписывались на пределе с МАЗом с дневной кабиной.

>Я не вижу смысла американцам возить топливо 20 кубовыми прицепами, если можно 40 кубовым, учитывая что каждый водитель - это лишное деньги и лишние трупы в случай проблем...

40 кубовые поезда требуют дорогих мощных тягачей, более менее приличного покрытия и нормального профиля дороги.
"Стандартные" автопоезда являются таким же "расходным материалом" как и местные водители.

>Резумирая - мне кажеться вы высказались по вопросу, в котором не разбираетесь.
Скорее наоборот. Я конечно не большой спец в организации автоперевозок, но с вопросами организации снабжения удаленных объектов немного соприкасался. В том числе и с проблемой выбора оптимального транспорта и т.п.