The aircraft can also reach a 55-deg. angle of attack in trimmed flight, while most fighters, excluding the F/A-18, are limited to 30 deg. The exact performance of the current F-35A configuration—also known as the 240-4—are classified. But a similar earlier standard (240-3) was credited with a maximum speed of Mach 1.67; acceleration from Mach 0.8 to Mach 1.2 at 30,000 ft. in 61 sec.; a top turning speed of 370 kt. at 9g and 15,000 ft.; and a sustained turn capability of 4.95g at Mach 0.8 and 15,000 ft.
Нанес две эти точки для сравнения на известные графики:
[89K]
[78K]
Серьезное превосходство по неустановившемуся виражу (F-15 будет просто глотать пыль), и такое же серьезное отставание по виражу установившемуся. Честно говоря как-то слабо верится в правдивость обнародованных цифр, уж слишком большая разница в разных видах маневра.
>Серьезное превосходство по неустановившемуся виражу (F-15 будет просто глотать пыль), и такое же серьезное отставание по виражу установившемуся. Честно говоря как-то слабо верится в правдивость обнародованных цифр, уж слишком большая разница в разных видах маневра.
Это специально так.Крыло малого удлинения, тот же эффект что у Миражей, плюс вихревая аэродинамика.Быстрый крен и быстрый выход на большие углы атаки.Висеть на хвосте и поливать врага из пулемета ему не надо, достаточно выйти на нужный ракурс и пустить ракету.