Повсюду за нами ходило сопровождающее судно. Оно же было перевалочным пунктом. На него буксирами с берега привозили новых людей, потом они переходили к нам, выполняли какие-то задачи несколько дней и таким же способом возвращались на землю.
Однажды к нам в рубку гидроакустиков так вот попал мужичок. У него была кое-какая работа совместная с нами. Такого я ещё никогда не видел: он двое суток не вылазя просидел в кресле с перерывами только на еду. Работа была такая, которая требовала постоянного его присутствия, но были и перерывы минут по 20. Вот так он и сидел двое суток: 15 минут спит, 5 минут работает, 15 минут спит и т.д...
>Повсюду за нами ходило сопровождающее судно. Оно же было перевалочным пунктом. На него буксирами с берега привозили новых людей, потом они переходили к нам, выполняли какие-то задачи несколько дней и таким же способом возвращались на землю.
Тут всё правильно, кроме "выполняли какие-то задачи".
>Однажды к нам в рубку гидроакустиков так вот попал мужичок. У него была кое-какая работа совместная с нами.
А тут я в трансе. "Попал мужичок", "какая-то работа". Я, когда наша лодка готовилась выйти из завода, когда проходила испытания у пирса и в море, знал всех гражданских акустиков по ФИО. Они устанавливали и настраивали ГАК. Они и в море с нами пошли, часть на лодке, часть на сопровождающем буксире "Бравый". Задачи они выполняли не какие-то, а вполне конкретные. Одно дело настроить ГАК у пирса, другое дело - в море, на ходу. Замерить сопротивление изоляции гидрофонов после погружения, пооверить ЗПС и опознование в работе с другим кораблём и т.д. и т.п., всего не перечислишь. Там сотни пунктов. А штатные акустики, НРТС и флагманский тоже должны всё проверить и тогда подписывается бумага "сдал-принял".
в меру своего невежества, что мужичок не гидроакустик, а по БИУС, и возился либо по вопросу связи ГАС с БИУС, либо вообще по БИУС, просто запихнуть его было некуда, что бы не мешался...
То что гидроакустиков автор должен был знать - в этом абсолютно согласен.