От Медведь
К Leopan
Дата 28.10.2009 13:23:54
Рубрики Современность; Флот;

Re: Вспомнилась ситуация...

Во первых без людей которые строили сам корабль вы не найдете где установлены те или иные устройства (распределительные щиты, датчики)
Во вторых команда корабля (матросы) как правила умеет только красть вещи монтажников и выпивать наш спирт
В третих чертежи кораблей ничему никогда обычно несоответствуют поэтому офицерам приходиться показывать где что стоит
Я извиняюсь за резкость может не везде так но увы по моему опыту и опыту моих друзей

От KGBMan
К Медведь (28.10.2009 13:23:54)
Дата 28.10.2009 15:59:57

Re: Вспомнилась ситуация...

>В третих чертежи кораблей ничему никогда обычно несоответствуют поэтому офицерам приходиться показывать где что стоит

А вот это вообще как возможно ?

От mina
К KGBMan (28.10.2009 15:59:57)
Дата 28.10.2009 16:07:12

напримар монтажные отличия между заказами одного проекта

особенно заметно по заказам постройки 90х
трассировка трубопроводов часто делалась "через одно место", конечно работает, подлезть к како-му лио узлу порой становилось затруднительно

кстати это то же к взаимотношения принимающего экипажа и "промышленности", и этот тот вопрос который во многом зависит в т.ч. от матросов

ясно, что когда матрос докладывает офицеру что к "клапану ... не подлезти" а офицер не подписывает приемку и заставляет переделывать (в т.ч. с "первичной приемкой" через матроса), при этом у гражданских "горят сроки" "любви" "промышленности" к экипажу это не прибавляет

От Leopan
К mina (28.10.2009 16:07:12)
Дата 28.10.2009 16:22:45

Вопросы подписания акта приемки-это нечто особенное

Дело в том, что наряды закрываются только после акта.
И начинается беготня.
По молодости попал я в ситуацию. Подходит ко мне бригадир и говорит - механика нет, а надо акт на систему пресной воды подписать. Я вызвал старшину команды и комодов - система работает? Да. Замечания есть? Нет. Все в норме, все открывается-закрывется, клапана-шлапана. Ну все мужики сделали.
Я и подписал. Через 2 часа выхожу за ворота - вся бригада стоит, мы вас приглашаем отметить премию. Блин, тут сход, как праздник, но и отказать неудобно. Привезли в ресторан, а там все заказано. Оказывается моя подпись позволила им получить кватральную премию и прогрессивку. Честно говоря было приятно, но не ужобно. А утром мне механик такой раздолбай устроил и категорически запретил что-либо подписывать, т.к. я его шматок ухватил:-))).
Да и военпреды жили припеваючи. Надо в море выходить, а в заводе ни одного трюмного. Где бригада? А на даче у военпреда систему проводит. Кстати дачи у военпредов были от предприятий.
И в список дефицитов их тоже при конторе включали.
Скрытая форма взяток, система.

От mina
К Медведь (28.10.2009 13:23:54)
Дата 28.10.2009 14:10:27

за базаром следите

>Во вторых команда корабля (матросы) как правила умеет только красть вещи монтажников и выпивать наш спирт

за базаром следите

то то на СМП удивились когда экипаж Астапова приехал за другим кораблем после того как ему "впарили" "Орел" (лодку забрал север)

очень неприятно, надо сказать удивились, ибо приемка была "образцово-показательной"

а "персоональная нелюбовь к матросам" от того что шустрые матросы часто углядывали "моменты" со стороны контрагентов, производившиеся "за спиной офицера"

От val462004
К mina (28.10.2009 14:10:27)
Дата 28.10.2009 15:05:44

Re: за базар отвечаем... :)))

>>Во вторых команда корабля (матросы) как правила умеет только красть вещи монтажников и выпивать наш спирт
>
>за базаром следите

>то то на СМП удивились когда экипаж Астапова приехал за другим кораблем после того как ему "впарили" "Орел" (лодку забрал север)

>очень неприятно, надо сказать удивились, ибо приемка была "образцово-показательной"

>а "персоональная нелюбовь к матросам" от того что шустрые матросы часто углядывали "моменты" со стороны контрагентов, производившиеся "за спиной офицера"

Какие моменты могут углядеть "шустрые матросы", когда офицеры толком не знают техники на новом корабле. И не потому, что тупые и безграмотные. Вот прислали на новостроящийся корабль стоящий у заводской стенки, молодого лейтенанта и пнредали ему в заведование целых 3 штуки РЛС, которые он до этого и в глаза не видывал. Для того, чтобы научиться их экслуатировать нужны месяцы интенсивных тренировок, а для грамотного обслуживания годы. А то помню присылают ко мне старшину: "Я буду работать на этой аппаратуре, как за два дня успею освоить?"

С уважением,

От mina
К val462004 (28.10.2009 15:05:44)
Дата 28.10.2009 15:23:05

"скользкие" вопросы как правило возникают

>Какие моменты могут углядеть "шустрые матросы", когда офицеры толком не знают техники на новом корабле.

"скользкие" вопросы как правило возникают не на уровне изучения техники, здесь как правило работали командой и сдающие и экипаж (причем все категории) с нормальными рабочими отношениями (хотя 90е и последующие мого чего в этом "подкорректировали" в худшую сторону), а на уровне ЗИП, документация, сдача техники личному составу (в т.ч. с "рядом хитростей" при этом)

С уважением, mina

От Паршев
К Медведь (28.10.2009 13:23:54)
Дата 28.10.2009 13:34:18

Re: Вспомнилась ситуация...

>В третих чертежи кораблей ничему никогда обычно несоответствуют
>Я извиняюсь за резкость

это по отношению к кому резкость? :)