>Во вторых команда корабля (матросы) как правила умеет только красть вещи монтажников и выпивать наш спирт
за базаром следите
то то на СМП удивились когда экипаж Астапова приехал за другим кораблем после того как ему "впарили" "Орел" (лодку забрал север)
очень неприятно, надо сказать удивились, ибо приемка была "образцово-показательной"
а "персоональная нелюбовь к матросам" от того что шустрые матросы часто углядывали "моменты" со стороны контрагентов, производившиеся "за спиной офицера"
>>Во вторых команда корабля (матросы) как правила умеет только красть вещи монтажников и выпивать наш спирт
>
>за базаром следите
>то то на СМП удивились когда экипаж Астапова приехал за другим кораблем после того как ему "впарили" "Орел" (лодку забрал север)
>очень неприятно, надо сказать удивились, ибо приемка была "образцово-показательной"
>а "персоональная нелюбовь к матросам" от того что шустрые матросы часто углядывали "моменты" со стороны контрагентов, производившиеся "за спиной офицера"
Какие моменты могут углядеть "шустрые матросы", когда офицеры толком не знают техники на новом корабле. И не потому, что тупые и безграмотные. Вот прислали на новостроящийся корабль стоящий у заводской стенки, молодого лейтенанта и пнредали ему в заведование целых 3 штуки РЛС, которые он до этого и в глаза не видывал. Для того, чтобы научиться их экслуатировать нужны месяцы интенсивных тренировок, а для грамотного обслуживания годы. А то помню присылают ко мне старшину: "Я буду работать на этой аппаратуре, как за два дня успею освоить?"
>Какие моменты могут углядеть "шустрые матросы", когда офицеры толком не знают техники на новом корабле.
"скользкие" вопросы как правило возникают не на уровне изучения техники, здесь как правило работали командой и сдающие и экипаж (причем все категории) с нормальными рабочими отношениями (хотя 90е и последующие мого чего в этом "подкорректировали" в худшую сторону), а на уровне ЗИП, документация, сдача техники личному составу (в т.ч. с "рядом хитростей" при этом)