От
|
истерик
|
К
|
А.Никольский
|
Дата
|
28.10.2009 20:05:26
|
Рубрики
|
11-19 век; WWI; Флот;
|
Re: предшественник "Мистраля":)
>"Алмаз" крейсером по факту не был, это была чистая яхта для наместника на Дальнем Востоке - остро необходимый корабль с учетом громадного размера региона, а персональных авиалайнеров тогда не было, простите.
>+++++
>слышал разговоры, ув.Exeter, что первый Мистраль планируется забабахать на ТОФ в целях управления громадным регионом:)
>С уважением, А.Никольский
Был такой корабь "Адмирал Завойко"
В октябре 1910 года на Охтинской верфи в Петербурге построили и спустили на воду парусно-паровую яхту «Адмирал Завойко». Судно было сооружено частной фирмой «Крейтон и К°» по заказу камчатского губернатора и предназначалось для нужд местной администрации. Название яхта получила в честь адмирала Василия Степановича Завойко, руководителя героической обороны Петропавловска-Камчатского в период англо-французской интервенции 1854 года.
При водоизмещении в 650 т судно имело длину 43,5 м, ширину 8,5 и осадку 4 м. Паровая машина трехкратного расширения мощностью 600 л. с,, приводившая в движение четырехлопастный винт, позволяла развивать скорость хода до 9 узлов. Пар вырабатывался цилиндрическим огнетрубным котлом, работавшим на каменном угле. Дальность плавания составляла 2500 миль.
Корпус клепаной конструкции, характерной для судов этого класса формы: острый ледорезный нос с клиперским образованием плавно переходил в шторм-дек, на котором находилась небольшая двухъярусная рубка, а за ней дымовая труба и дефлекторы. Над всем этим — две высокие мачты, на которых в случае необходимости можно было нести паруса. Под шторм-деком располагалась еще одна палуба в помещениями для пассажиров и администрации.
В 1911 году «Адмирал Завойко» совершил переход на Дальний Восток и в течение почти десяти лет выполнял скромные функции пассажирского судна.
http://www.hobbyport.ru/ships/krasny_vympel.htm