От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин
Дата 29.10.2009 10:38:08
Рубрики WWII; Стрелковое оружие; Артиллерия;

Re: Вопросы о...

>Нифига в этом не понимаю, посему вопросы тупые.
>1)Какие образцы гужевого транспорта использовались в Вермахте и РККА для перевозки боеприпасов и сняржения?

пароконные четырехколесные повозки (фуры) ну или обычные телеги.
средняя грузоподъемность - 500 кг.

двуколки не расматриваем, т.к. их применяли для более легких грузов (кухни, радиостанции, санитарные и т.п)

>2)Их средняя грузоподъемность?

500 кг

>Сколько патронных цинков, мин к батальонному миномету или 3дм снарядов помещалось?

наши:
патроны - 18 ящиков по 26 кг по 880 патронов в ящике
мины 50 мм - 25 ящиков по 18 кг по 14 мин в ящике
мины 82 мм - 9 ящиков по 50 кг по 10 мин в ящике
мины 120 мм - 9 ящиков по 50 кг по 2 мины
патроны 45 мм - 13 ящиков по 36 кг по 10 снарядов
патроны 76 мм - 8 ящиков по 58 кг по 5 снарядов

немцы:
патроны - 10 ящиков по 46 кг по 1500 патронов
мины 50 мм - 30 ящиков по 13 кг по 10 мин
мины 81 мм - 32 ящика по 14 кг по 3 мины
выстрелы 37 мм - 21 ящик по 21 кг по 12 снарядов
выстрелы 50 мм - 21 ящик по 21 кг по 4 снаряда
выстрелы 75 мм (leIG) - 20 ящиков по 24 кг по 3 снаряда


>3)А если вьючная перевозка?

масса
ишачного вьюка 50 кг
лошадиного - 80 кг
мул - 100 кг

От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (29.10.2009 10:38:08)
Дата 29.10.2009 10:41:07

Мул везет больше лошади? (-)


От Iva
К Виктор Крестинин (29.10.2009 10:41:07)
Дата 29.10.2009 11:02:20

Да.

Привет!

именно поэтому их разводили.

Владимир

От Bronevik
К Iva (29.10.2009 11:02:20)
Дата 29.10.2009 13:35:27

YНо мул относительно медленне лошади. (-)


От Дмитрий Козырев
К Bronevik (29.10.2009 13:35:27)
Дата 29.10.2009 13:57:33

Под вьюком все идут шагом, т.е. одинаково

скакакть от него не требуется

От Bronevik
К Дмитрий Козырев (29.10.2009 13:57:33)
Дата 29.10.2009 14:00:50

ЕМНИП, то у лошади и под вьюком скорость повыше будет. (-)


От Грозный
К Bronevik (29.10.2009 14:00:50)
Дата 30.10.2009 23:56:02

зато ей отдыхать надо чаще, под вьюками легче спину сбивает и т.п.

А мул шагает себе
===> dic duc fac <===

От Random
К Bronevik (29.10.2009 14:00:50)
Дата 29.10.2009 17:25:59

Личные впечатления из мест, где мул - основной транспорт

Даже если телега весьма тяжело нагружена, возница не погоняет мула, а напротив, прикладывает постоянные усилия, чтобы животина не срывалась в галоп.
_______________________
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль.

От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (29.10.2009 10:41:07)
Дата 29.10.2009 10:43:13

Да. Именно поэтому у нас не приняли 107 горную гаубицу

две детали весили по 100 кг, а мулов под них не было.
ПОначалу хотели отбирать "сильных лошадей" но видимо решили не рисковать.

От Виктор Крестинин
К Дмитрий Козырев (29.10.2009 10:43:13)
Дата 29.10.2009 10:47:16

Это потому, что не было рынка(+)

>две детали весили по 100 кг, а мулов под них не было.
Сейчас вопрос с мулами решен, хехе
>ПОначалу хотели отбирать "сильных лошадей" но видимо решили не рисковать.
Не уж-то не нашли бы каких тяжеловозов?

От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (29.10.2009 10:47:16)
Дата 29.10.2009 10:54:06

Re: Это потому,...

>>ПОначалу хотели отбирать "сильных лошадей" но видимо решили не рисковать.
>Не уж-то не нашли бы каких тяжеловозов?

Ну так написано - могли найти отбором. Поскольку выводов Широкорад не приводит думаю сочли что стремно. Разные невзаимозаменяемые лошади в одном подразделениии. Ну убьют тяжеловоза и что делать?