>>======================================
>>Есть такая теория: государство само ни чего не делает, а лишь создает условия для тех, кто хочет делать.
>>Только вот беда: никто может не захотеть или еще хуже сегодня кто-то захочет одно, а завтра другой другое.
>
>И что?
>если есть что-то необходимое обществу и людям - всегда найдется кто-то кто будет это делать. Вопрос только в том, сколько он захочет за это и сколько общество или люди готовы за это заплатить.
==========================================
И в 99 случаях из ста оказывается, что за эти деньги нет людей, готовых это сделать.
А делать между тем надо. Например сельских школах учить или на севере авиасообщение обеспечивать...
>Бросьте. Предпочтения большой массы людей вещь прогнозируемая и достаточно стабильная. Не заметно их серьезных изменений на протяжении письменной мировой истории, т.е. порядка 4тыс. лет.
========================================
Если вы о хлебе и зрелищах, то это опять ни о чем...
>А РИ, как ни парадаксально выигравшее.
=====================
Скорее соскочившее
Привет!
>>если есть что-то необходимое обществу и людям - всегда найдется кто-то кто будет это делать. Вопрос только в том, сколько он захочет за это и сколько общество или люди готовы за это заплатить.
>==========================================
>И в 99 случаях из ста оказывается, что за эти деньги нет людей, готовых это сделать.
в 99% как раз все находится.
>А делать между тем надо. Например сельских школах учить или на севере авиасообщение обеспечивать...
Это вопрос приоритетов общества. Будет готово общество за это платить - это будет, нет - не будет.
Это всего лишь вопрос госбюджета.
>>Бросьте. Предпочтения большой массы людей вещь прогнозируемая и достаточно стабильная. Не заметно их серьезных изменений на протяжении письменной мировой истории, т.е. порядка 4тыс. лет.
>========================================
>Если вы о хлебе и зрелищах, то это опять ни о чем...
Нет, в основном о другом. Как хорошем, так и плохом. О желании нормальной жизни и стандартных человеческих недостатках и преступлениях.