От фельдкурат Отто Кац
К Lazy Cat
Дата 31.10.2009 21:05:09
Рубрики Современность;

Двигатели не "влетают в кабину", а "спрессовывают" её (+)

Ite, missa est!

При падении/жесткой посадке нарушается общая конструкция фюзеляжа вертолета и 2 двигателя не "влетают" в кабину, а "плющат" её. Но это, естественно, зависит от конкретных условий летного происшествия.

На падениях Ми-2 два раза сталкивался с интересным феноменом - приборная доска вдавливалась в пол на несколько сантиметров.

Один из летчиков серьезно повредил приборной доской ноги, которые находятся на педалях.

Kehrt euch! Abtreten!

От Lazy Cat
К фельдкурат Отто Кац (31.10.2009 21:05:09)
Дата 31.10.2009 21:43:05

Re: Двигатели не...

>Ite, missa est!

>При падении/жесткой посадке нарушается общая конструкция фюзеляжа вертолета и 2 двигателя не "влетают" в кабину, а "плющат" её. Но это, естественно, зависит от конкретных условий летного происшествия.

Всё это возможно, ибо абсолютно безопасных конструкций ЛА не бывает. По любому в большинстве современных и даже в массе несоветских пассажирских ветролётов двигатели находятся именно над кабиной.

От фельдкурат Отто Кац
К Lazy Cat (31.10.2009 21:43:05)
Дата 01.11.2009 05:42:17

У янки практически все армейские/флотские вертолеты не имеют движков над кабиной

Ite, missa est!

Примеры: от Bell 47 и "Кобры" до ARH-70 и "Апача" ...

Обратите внимания - двигатели всегда за кабиной ...

Kehrt euch! Abtreten!

От tarasv
К фельдкурат Отто Кац (01.11.2009 05:42:17)
Дата 01.11.2009 18:01:11

Re: У янки движки не над кабиной только на легких вертолетах

>Примеры: от Bell 47 и "Кобры" до ARH-70 и "Апача" ...
>Обратите внимания - двигатели всегда за кабиной ...

Обратите внимание - пасссжирско-грузовой кабины на этих вертолетах нет или она минимальная, а на тех на которых есть двигатели с редуктором какраз над ней, исключение пожалуй Чинук. Если же вы про кабину пилотов то и на Ми-8 двигатели не над ней.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От bedal
К фельдкурат Отто Кац (01.11.2009 05:42:17)
Дата 01.11.2009 10:05:06

Это не из-за "сплющивания"

просто принятый у них конструктив движков и редукторов это диктует. Ну, для мелких аппаратов тут и выбора особого нет, кроме как уравновешивать движком кабину.

От фельдкурат Отто Кац
К bedal (01.11.2009 10:05:06)
Дата 01.11.2009 12:26:02

Они этим и решают 2 проблемы: балансировку по весу и безопастность при падении (-)


От bedal
К фельдкурат Отто Кац (01.11.2009 12:26:02)
Дата 01.11.2009 17:14:27

ни разу не встречал в описаниях такой причины. О балансировке - читал (-)


От ZaReznik
К фельдкурат Отто Кац (01.11.2009 12:26:02)
Дата 01.11.2009 13:23:54

Если удар такой силы, что сорвало движки, то поверьте...

...экипажу уже всё равно - организъма раньше ломается :(

От фельдкурат Отто Кац
К ZaReznik (01.11.2009 13:23:54)
Дата 01.11.2009 13:58:45

Отправьте Ваши мысли в журнал "Судебно-медицинская экспертиза" ... (-)


От ZaReznik
К фельдкурат Отто Кац (01.11.2009 13:58:45)
Дата 01.11.2009 15:14:16

Харэ трындеть. Давайте ка в студию

многочисленные примеры сплющивания экипажей Ми-8 двигателями во время катастроф и лётных происшествий

От Estel
К ZaReznik (01.11.2009 15:14:16)
Дата 01.11.2009 16:44:19

Re: Харэ трындеть....

гибель генерала Лебедя тому ярким примером. Много таких случаев было.

От Forger
К Estel (01.11.2009 16:44:19)
Дата 01.11.2009 20:51:32

Ау.... Мож он на трактор упал?

И на капот трактора... У Ми-8 двигатели на голову не падают. Где двигатели, где пилоты, посмотрите компоновку....

От ZaReznik
К Estel (01.11.2009 16:44:19)
Дата 01.11.2009 19:06:29

Re: Харэ трындеть....

>гибель генерала Лебедя тому ярким примером.
Лебедя вроде как в кабине экипажа не было
Мало того, как раз экипаж тогда жив остался.
http://www.kp.ru/daily/22567/18099/


> Много таких случаев было.
Именно экипаж, именно сплющило двигателями?
И именно этот удар двигателями являлся непосредственной причиной СМЕРТИ летчиков? (т.е. после удара об землю летчики еще живы, но тут прилетают большие тяжелые двигатели и усё :(

От Estel
К ZaReznik (01.11.2009 19:06:29)
Дата 02.11.2009 22:19:31

Не. Он в салоне был.

Но салон именно движки и продавили.

>Именно экипаж, именно сплющило двигателями?
>И именно этот удар двигателями являлся непосредственной причиной СМЕРТИ летчиков? (т.е. после удара об землю летчики еще живы, но тут прилетают большие тяжелые двигатели и усё :(

Именно таких случаев достаточно. К сожалению.

От ZaReznik
К Estel (02.11.2009 22:19:31)
Дата 03.11.2009 19:50:17

Re: Не. Он...

>Но салон именно движки и продавили.
>Именно таких случаев достаточно. К сожалению.
Я так понял, что речь шла в первую очередь об большей уязвимости кабины пилотов.

От фельдкурат Отто Кац
К фельдкурат Отто Кац (01.11.2009 05:42:17)
Дата 01.11.2009 05:44:28

Впрочем как и у Ми-24 (-)