От А.Никольский
К ZIL
Дата 03.11.2009 11:50:58
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Правильно... докупить...

Это не религия - это особенности внутренней политики.
+++++
когда они не только такой разнобой парка допускают (аналогичное еще поискать надо в остальном мире, разве что в Иране и отчасти Пакистане, но у тех так вынужденно исторически сложилось) но и системы производителей из нескольких стран запихивают в один самолет - поневоле подумаешь об их религии


>Но вот чего я лично не могу понять, это на что расчитывают американцы и европейцы со своими истребителями? ~10 млрд. долларов за 126 истребителей это ~80 млн. долл. за штуку, при том, что индийцы хотят еще глубокую передачу технологий, локализацию производства и бешенный оффсет (кажется 60%). В то же время, за модернизацию индийских "Миражей" французы запросили по 40 примерно млн. долл. за штуку.
+++++
ясно, что цена в имтоге вырастет значительно, и все это понимают в общем-то
С уважением, А.Никольский

От ZIL
К А.Никольский (03.11.2009 11:50:58)
Дата 04.11.2009 02:59:41

Re: Правильно... докупить...

Добрый день!

>когда они не только такой разнобой парка допускают (аналогичное еще поискать надо в остальном мире, разве что в Иране и отчасти Пакистане, но у тех так вынужденно исторически сложилось) но и системы производителей из нескольких стран запихивают в один самолет - поневоле подумаешь об их религии.

А что такого особенного в парке военной авиации ВВС Индии? Страны, не производящие все линейку сами, и не являющиеся ярко выраженными лимитрофами, часто имеют подобный салат из машин, производства разных стран.

>ясно, что цена в имтоге вырастет значительно, и все это понимают в общем-то

Тогда в чем смысл ставить изначально такие условия? Ведь Rafale, Typhoon и Super Hornet в эти рамки не втиснуть, а изменить требования стоимости, означает отменить этот тендер и назначить новый, не так ли?


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (04.11.2009 02:59:41)
Дата 05.11.2009 14:49:37

Re: Правильно... докупить...


>А что такого особенного в парке военной авиации ВВС Индии? Страны, не производящие все линейку сами, и не являющиеся ярко выраженными лимитрофами, часто имеют подобный салат из машин, производства разных стран.
+++++
многовато у них типов, однако! Где еще такая страна, где в ВВС шесть типов конструкций боевых самолетов, причем в достаточно большом количестве. У ВВС США-то и то меньше. Разве что у КНР примерно столько же


>>ясно, что цена в имтоге вырастет значительно, и все это понимают в общем-то
>
>Тогда в чем смысл ставить изначально такие условия? Ведь Rafale, Typhoon и Super Hornet в эти рамки не втиснуть, а изменить требования стоимости, означает отменить этот тендер и назначить новый, не так ли?
+++++
да это обычное дело - рост цены уже после заключения контракта, это везде и у всех бывает, в Индии тоже. Цена не самый главный критерий этого тендера
С уважением, А.Никольский

>С уважением, ЗИЛ.
and Stalin our Leader with Faith in the People,

От ZIL
К А.Никольский (05.11.2009 14:49:37)
Дата 05.11.2009 19:50:23

Re: Правильно... докупить...

Добрый день!

>многовато у них типов, однако! Где еще такая страна, где в ВВС шесть типов конструкций боевых самолетов, причем в достаточно большом количестве. У ВВС США-то и то меньше. Разве что у КНР примерно столько же.

Ну, количества определяются не капризами, а потребностью - у Индии два вероятных противника, с расчетом на которые и строятся ВС: Пакистан и Китай.

Что касается типов, то шесть - это не так уж много для крупных стран региона. У Пакистана, например, тоже 6 типов (семейств) самолетов военной авиации, а у Ирана вообще 9. Про Китай Вы сами сказали.

>да это обычное дело - рост цены уже после заключения контракта, это везде и у всех бывает, в Индии тоже. Цена не самый главный критерий этого тендера

Как я понимаю, минобороны/ВВС получили одобрение правительства на проведение тендера. Если цена вырастет, то нужно быдет получать одобрение снова - оригинального мандата уже не достаточно, не так ли?


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (05.11.2009 19:50:23)
Дата 05.11.2009 21:12:03

Re: Правильно... докупить...


>Что касается типов, то шесть - это не так уж много для крупных стран региона. У Пакистана, например, тоже 6 типов (семейств) самолетов военной авиации, а у Ирана вообще 9. Про Китай Вы сами сказали.
++++
Индия-то, в отличие от Пакистана и тем более Ирана, могла бы предпринять некие усилия к унификации парка. Но это, видимо, не считается проблемой


>
>Как я понимаю, минобороны/ВВС получили одобрение правительства на проведение тендера. Если цена вырастет, то нужно быдет получать одобрение снова - оригинального мандата уже не достаточно, не так ли?
+++++
ну это все банально, проводятся по ходу дополнительные переговоры, а потом правительство это еще раз одобряет. Было сто раз.
С уважением, А.Никольский

От ZIL
К А.Никольский (05.11.2009 21:12:03)
Дата 05.11.2009 23:27:22

Re: Правильно... докупить...

Добрый день!

>Индия-то, в отличие от Пакистана и тем более Ирана, могла бы предпринять некие усилия к унификации парка. Но это, видимо, не считается проблемой

А они и предпринимают. В перспективе из парка военной авиации выведут старье вроде МиГ-21, потом МиГ-27, "Ягуар", "Мираж" и МиГ-29. Лет через 10-20 в ВВС будут MRCA, Tejas, FGFA и проапгрейженные Су-30МКИ. Флот заменит "Харриеры" на МиГ-29К. Ничего выходящего за рамки здравого смысла здесь не наблюдается, как мне кажется.

>ну это все банально, проводятся по ходу дополнительные переговоры, а потом правительство это еще раз одобряет. Было сто раз.

А, ну возможно так и будет. Я просто не отслеживал подобные вещи до конкурса на MRCA.


С уважением, ЗИЛ.