От datr
К Василий Фофанов
Дата 02.11.2009 21:35:07
Рубрики Современность; Танки;

Re: БТР, выход...

>Во-первых, размещение МТО возможно не только в носу, но и в середине корпуса, т.е. ЗА водителем.
Можно. А как водитель будет выбираться? На него преимущества по удобной и быстрой высадке через заднюю аппарель не распространяются?
>Во-вторых, и в главных, корпус выше именно ради улучшения обзора водителя никто делать в любом случае не станет, такое решается другими методами или вообще не решается :) Но вообще проблема невелика.
ИМХО, конечно, но для БТР обзор водителя важен.
>С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info
Взаимно.


От Василий Фофанов
К datr (02.11.2009 21:35:07)
Дата 03.11.2009 14:27:27

Re: БТР, выход...

>Можно. А как водитель будет выбираться? На него преимущества по удобной и быстрой высадке через заднюю аппарель не распространяются?

У водителя на всех БТР, независимо от компоновки, два входа-выхода - свой собственный люк и через отделение десанта в случае крайней необходимости. В бою водитель БТР в отличие от десанта машины не покидает. Как вы должно быть и сами догадываетесь?

>ИМХО, конечно, но для БТР обзор водителя важен.

Учитывая что обзор с места водителя на российских БТР совершенно безобразный и водители его водят высунув голову из люка, даже в зоне БД и даже при открытых бронешторках, преимущество заднемоторной компоновки в этом вопросе мягко говоря не просматривается.

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К datr (02.11.2009 21:35:07)
Дата 02.11.2009 21:42:38

Re: БТР, выход...

>Можно. А как водитель будет выбираться? На него преимущества по удобной и быстрой высадке через заднюю аппарель не распространяются?
Я же вам уже упомянул БТР-4.
Чем вам там не нравится выходы? У водителя дверь как на обычном авто (удобнее, однако, чем из БТР-70/80 выбираться если использовать "свой" выход). А нет - так справа от двигателя проход - и через корму, вместе со всеми.
http://www.morozov.com.ua/images/btr-4_int01l.jpg



От datr
К DM (02.11.2009 21:42:38)
Дата 02.11.2009 21:55:00

Re: БТР, выход...

>Я же вам уже упомянул БТР-4.
>Чем вам там не нравится выходы? У водителя дверь как на обычном авто (удобнее, однако, чем из БТР-70/80 выбираться если использовать "свой" выход).
Тоже самое "вбок", от которого тут старательно отказываются. В чем преимущество перед "восьмидесяткой"?
>А нет - так справа от двигателя проход - и через корму, вместе со всеми.
>
http://www.morozov.com.ua/images/btr-4_int01l.jpg


А сколько он будет пробираться через всю машину? Дольше, чем водитель "восьмидесятки"?
Если серьезно, то мне другое непонятно - почему при оценке БТР, чья функции состоит в защите экипажа от огня противника, в качестве основного параметра принимают время, за которое десант сможет из под этой защиты выскочить? Да еще при этом разница в скорости на несколько секунд объявляется решающей.
Не дословно, но общая тональность именно такая. ИМХО.


От bedal
К datr (02.11.2009 21:55:00)
Дата 03.11.2009 14:51:51

пехота внутри БТР и даже БМП не воюет

>Если серьезно, то мне другое непонятно - почему при оценке БТР, чья функции состоит в защите экипажа от огня противника, в качестве основного параметра принимают время, за которое десант сможет из под этой защиты выскочить? Да еще при этом разница в скорости на несколько секунд объявляется решающей.

Чтобы пехота начала воевать - ей нужно покинуть БТР/БМП, и как можно быстрее, от этого зависит и момент ввода её в бой и безопасность.

От Василий Фофанов
К bedal (03.11.2009 14:51:51)
Дата 03.11.2009 15:00:56

Re: пехота внутри...

> от этого зависит и момент ввода её в бой и безопасность.

Причем в том числе и безопасность самой машины :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К datr (02.11.2009 21:55:00)
Дата 03.11.2009 12:42:18

Re: БТР, выход...

>Тоже самое "вбок", от которого тут старательно отказываются. В чем преимущество перед "восьмидесяткой"?
У водителя 80-ки "свой выход" - вверх через люк. По сути - самая простреливаемая область, особенно учитывая что попадает он на крышу, откуд его за километр видно. При выходе через "автомобильную дверь" вас защищает с одной стороны бронекорпус, спереди - открытая бронедверь. Да и попадаете вы сразу на землю. можете сразу "выползти", не вставая в рост. По статистике чем выше цель, тем больше по ней попаданий.

>А сколько он будет пробираться через всю машину? Дольше, чем водитель "восьмидесятки"?
Чудес не бывает - чем-то надо жертвовать :) Только не думаю, что будет существенная разница. Основное время уйдет на преодоление прохода между отделением управления и боевым - а его и там и там преодолевать.

>Если серьезно, то мне другое непонятно - почему при оценке БТР, чья функции состоит в защите экипажа от огня противника, в качестве основного параметра принимают время, за которое десант сможет из под этой защиты выскочить? Да еще при этом разница в скорости на несколько секунд объявляется решающей.
что-то я такого критерия не помню. Он важен (при подрыве на мине, например, или попадании в засаду - нужно быстро покинуть машину и занять оборону), но что б он был основным... Дверь в корме удобнее прежде всего потому, что основная функция БРТ - транспортная. А такая компоновка - намного универсальнее.

>Не дословно, но общая тональность именно такая. ИМХО.