От datr
К DM
Дата 02.11.2009 21:55:00
Рубрики Современность; Танки;

Re: БТР, выход...

>Я же вам уже упомянул БТР-4.
>Чем вам там не нравится выходы? У водителя дверь как на обычном авто (удобнее, однако, чем из БТР-70/80 выбираться если использовать "свой" выход).
Тоже самое "вбок", от которого тут старательно отказываются. В чем преимущество перед "восьмидесяткой"?
>А нет - так справа от двигателя проход - и через корму, вместе со всеми.
>
http://www.morozov.com.ua/images/btr-4_int01l.jpg


А сколько он будет пробираться через всю машину? Дольше, чем водитель "восьмидесятки"?
Если серьезно, то мне другое непонятно - почему при оценке БТР, чья функции состоит в защите экипажа от огня противника, в качестве основного параметра принимают время, за которое десант сможет из под этой защиты выскочить? Да еще при этом разница в скорости на несколько секунд объявляется решающей.
Не дословно, но общая тональность именно такая. ИМХО.


От bedal
К datr (02.11.2009 21:55:00)
Дата 03.11.2009 14:51:51

пехота внутри БТР и даже БМП не воюет

>Если серьезно, то мне другое непонятно - почему при оценке БТР, чья функции состоит в защите экипажа от огня противника, в качестве основного параметра принимают время, за которое десант сможет из под этой защиты выскочить? Да еще при этом разница в скорости на несколько секунд объявляется решающей.

Чтобы пехота начала воевать - ей нужно покинуть БТР/БМП, и как можно быстрее, от этого зависит и момент ввода её в бой и безопасность.

От Василий Фофанов
К bedal (03.11.2009 14:51:51)
Дата 03.11.2009 15:00:56

Re: пехота внутри...

> от этого зависит и момент ввода её в бой и безопасность.

Причем в том числе и безопасность самой машины :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DM
К datr (02.11.2009 21:55:00)
Дата 03.11.2009 12:42:18

Re: БТР, выход...

>Тоже самое "вбок", от которого тут старательно отказываются. В чем преимущество перед "восьмидесяткой"?
У водителя 80-ки "свой выход" - вверх через люк. По сути - самая простреливаемая область, особенно учитывая что попадает он на крышу, откуд его за километр видно. При выходе через "автомобильную дверь" вас защищает с одной стороны бронекорпус, спереди - открытая бронедверь. Да и попадаете вы сразу на землю. можете сразу "выползти", не вставая в рост. По статистике чем выше цель, тем больше по ней попаданий.

>А сколько он будет пробираться через всю машину? Дольше, чем водитель "восьмидесятки"?
Чудес не бывает - чем-то надо жертвовать :) Только не думаю, что будет существенная разница. Основное время уйдет на преодоление прохода между отделением управления и боевым - а его и там и там преодолевать.

>Если серьезно, то мне другое непонятно - почему при оценке БТР, чья функции состоит в защите экипажа от огня противника, в качестве основного параметра принимают время, за которое десант сможет из под этой защиты выскочить? Да еще при этом разница в скорости на несколько секунд объявляется решающей.
что-то я такого критерия не помню. Он важен (при подрыве на мине, например, или попадании в засаду - нужно быстро покинуть машину и занять оборону), но что б он был основным... Дверь в корме удобнее прежде всего потому, что основная функция БРТ - транспортная. А такая компоновка - намного универсальнее.

>Не дословно, но общая тональность именно такая. ИМХО.