От DM
К объект 925
Дата 02.11.2009 19:24:01
Рубрики Современность; Танки;

Габариты, Д/Ш/В, мм 7760/2932/3170 - с БМ "Гром". Что это нам дает? (-)


От объект 925
К DM (02.11.2009 19:24:01)
Дата 02.11.2009 19:29:18

Ничего, т.к неизвестны требования к БТР-3/4

НО если допустить что требования одинаковые, то можно и "померить"
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (02.11.2009 19:29:18)
Дата 02.11.2009 19:35:02

Ре: начинаем мерять

Габариты, Д/Ш/В, мм 7760/2932/3170 - с БМ "Гром". Что это нам дает? (-) -

++++
Габаритные размеры, мм:
длина .............................. 7650
ширина ............................. 2900
высота ............................. 2350
++++++
Высота увеличилась до 2800 мм. (ето про БТР-80А)
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr80/btr80_2.php
++++
Ну и за счет чего такая разница по высоте?


Алеxей

От DM
К объект 925 (02.11.2009 19:35:02)
Дата 02.11.2009 19:53:04

Ре: начинаем мерять

>Габариты, Д/Ш/В, мм 7760/2932/3170 - с БМ "Гром". Что это нам дает? (-) -

>++++
>Габаритные размеры, мм:
>длина .............................. 7650
>ширина ............................. 2900
>высота ............................. 2350
>++++++
>Высота увеличилась до 2800 мм. (ето про БТР-80А)
>
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/btr80/btr80_2.php
>++++
>Ну и за счет чего такая разница по высоте?

Если сравнивать БТР-80 и БТР-3, то высота увеличена за счет двух компонент - другого двигтеля (корпус) и боевого модуля - наиболее существенно. И опять же - это нам НИЧЕГО не дает. Потому как мы сравниваем два БТР с заднемоторной компоновкой (и уже такая разница!)
Даже если сравнить БТР-3 и БТР-4 - тоже толкового ответа не будет. У БТР-3 со "Шквалом" высота 2860, у БТР-4 с "Громом" - 3170. Чисто зрительно "Гром" существенно выше. Опять терям суть... Данных по крыше корпуса у меня нет. Да даже если бы и была...
Посчитают конструкторы что десантное отделение должно быть на 10 см выше - и будет БТР на 10 см выше. Что той компоновки, что другой.
Потому я и спросил у datrа - какой именно элемент в среднемоторной компоновке делает ее заведомо высокой.

И еще как пример неправильности такого подхода. Сравнивает два автобуса - городской низкопольный и дальнемагистральный, с багажным отсеком под салоном. Компоновка по дверям и даже расположению двигателя - одна и таже. А высота - существенно разная.

С уважением, Дмитрий

От объект 925
К DM (02.11.2009 19:53:04)
Дата 02.11.2009 20:29:05

Ре: начинаем мерять

>Потому как мы сравниваем два БТР с заднемоторной компоновкой (и уже такая разница!)
+++
Какая такая? 6 см между БТР-3 и БТР-80А. Много?:)

>Даже если сравнить БТР-3 и БТР-4 - тоже толкового ответа не будет.
+++
АФАИК, противоминная защита требует большей высоты. Поетому все современные БТР выше таковых 70-х годов. А если есть требование улучшить защиту и обеспечить плавательность, то решение токо за счет увеличения корпуса.
В смысле, я с вами согласен, но блин аргументы как и выражения надо выбирать:)
Алеxей

От DM
К объект 925 (02.11.2009 20:29:05)
Дата 02.11.2009 20:51:36

Ре: начинаем мерять

>>Потому как мы сравниваем два БТР с заднемоторной компоновкой (и уже такая разница!)
>+++
>Какая такая? 6 см между БТР-3 и БТР-80А. Много?:)
Много. :) 6 см. - это по крыше корпуса (а точно ли 6? У меня такой цифры нет, а на вид 10-15). А по габариту - наааамного больше. Все ж "Шквал" это не башенка с КПВТ...

>>Даже если сравнить БТР-3 и БТР-4 - тоже толкового ответа не будет.
>+++
>АФАИК, противоминная защита требует большей высоты. Поетому все современные БТР выше таковых 70-х годов. А если есть требование улучшить защиту и обеспечить плавательность, то решение токо за счет увеличения корпуса.
И это тоже.
Но мы же так и не услышали аргументов оппонента. Факторов, определяющих высоту, - масса. Но, если человек убежден что БТР с кормовыми дверями будет ВСЕГДА выше, я хочу услышать почему. Тогда мы сможем исключить и влияние габарита боевого модуля, и противоминную защиту, и "чудачество" конструкторов с высотой "салона"... Так сказать - "при прочих равных".
>В смысле, я с вами согласен, но блин аргументы как и выражения надо выбирать:)
ОК. Консенсус. :)
>Алеxей

От объект 925
К DM (02.11.2009 20:51:36)
Дата 02.11.2009 20:58:49

Ре: начинаем мерять

>(а точно ли 6? У меня такой цифры нет, а на вид 10-15).
+++
Выше по ветке:
БТР-3 с Громом 2860
БТР-80А 2800
Алеxей

От DM
К объект 925 (02.11.2009 20:58:49)
Дата 02.11.2009 21:02:55

Ну это нам, увы, тоже ничего не дает...

>>(а точно ли 6? У меня такой цифры нет, а на вид 10-15).
>+++
>Выше по ветке:
>БТР-3 с Громом 2860
>БТР-80А 2800

Если уж рассматривать габарит в рамках этого спора - надо брать по крыше корпуса... А я лично не знаю высоту ни Шквала ни БМ на БТР-80А.
Высота БТР-3 по корпуму несколько увеличена за счет другого МТО. Но в целом ничего не менялось.

>Алеxей

От объект 925
К DM (02.11.2009 21:02:55)
Дата 02.11.2009 21:09:29

Ре: Ну это

>Высота БТР-3 по корпуму несколько увеличена за счет другого МТО. Но в целом ничего не менялось.
+++
На БТР-80А тоже другое МТО.
И вообще, почему рост высоты МТО обязательно должeн вызывать за собой рост всего БТР?
Алеxей

От DM
К объект 925 (02.11.2009 21:09:29)
Дата 02.11.2009 21:21:12

Ре: Ну это

>>Высота БТР-3 по корпуму несколько увеличена за счет другого МТО. Но в целом ничего не менялось.
>+++
>На БТР-80А тоже другое МТО.
>И вообще, почему рост высоты МТО обязательно должeн вызывать за собой рост всего БТР?
Ну, если говорить о габарите уже существующего корпуса - то должен. Если добавить башню - то нет, конечно.
Тут видно, что крыша корпуса поднята на уровень МТО:
http://www.morozov.com.ua/images/guardian-3l.jpg


В данном случае погон поднят на уровень высоты нового МТО. Чем это вызвано - желанием упростить корпус, обеспечить углы склонения оружия или высотой подмодульного пространства - я не знаю. Может и могли оставить крышу над "салоном" на старой высоте и сделать ступеньку над двигателем. Тогда бы новое МТО никак бы не повлияно.
Но сравнение БТР-3Е и БТР-3У все-таки говорит что хотели увеличить в том числе и объем под БМ.

В рамках этого спора говорить о высоте машины с башней вообще не стоит.

С уважением, Дмитрий.