От U235
К Сергей Зыков
Дата 03.11.2009 06:52:21
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: достаточно

>Вы слабоинформированы кто чем мается. Для легкомоторных никто строить аэродромы не будет в тех дырах куда они летают.

Ну так проинформируйте, а то что-то я не в курсе относительно ажиотажного мирового спроса на гидропланы :-/ . А то их пока только еле-еле для нужд пожарных в единичных количествах продавать удается.

Для легкомоторных жа самолетов хватает расчищенной поляны с посадочными знаками. Именно на такие аэродромы у нас Ан-2 и летали.

>Если они в вашей жизни не играли никакой роли то это не значит что не было необходимости в них. А нынешней власти вобще ничего не нужно. Хотя для серии были подготовлены гидросамолеты с вертолетными ГТУ "Ангара" и "Ямал" ныне покойного конструктора В.Корчагина

Они и в лучшие времена СССР никакой роли не играли, как ни странно. Обходились обычными самолетами и вертолетами и никакой нужды в гидропланах не испытывали

>О! Это новость. А поплавковых Ан-2Т/Ан-4 не существовало?

В том то и дело, что они только существовали, но практически не использовались. Единичные экземпляры на фоне массы самолетов обычных самолетов. Поплавковые Ан-2 фактически не пошли. Модификация с лыжным шасси и то была намного более востребованной.

>В благодатные 60-70е полуторки тоже никакой роли не играли, народное хозяйство обходилось 3-хтонками с постепенным переходом на 5-тонн. А как припекло вмиг освоили "газели".

Да как-то не просматривается вариант с "припекло". Реалии скорее требуют замены обычному Ан-2, чем гидросамолетов. Да и эпопея с Бе-200 как-то не вдохновляет: никому этот гидроплан особо не нужен, кроме как в единичных количествах на тушение пожаров.

От Сергей Зыков
К U235 (03.11.2009 06:52:21)
Дата 03.11.2009 09:53:07

Re: достаточно

>Ну так проинформируйте, а то что-то я не в курсе относительно ажиотажного мирового спроса на гидропланы :-/ . А то их пока только еле-еле для нужд пожарных в единичных количествах продавать удается.

так "здесь вам не тут". Это знаете ли смешно, писать про нужды каких-то российских пожарных.
У нас надо продавать вертолеты с вип салоном и прочими рюшешчками, как у арабских шейхов.
Вот с 1970 до года эдак 94 наш минсобес производил для инвалидов тысяч двадцать мотоколясок С3Д ежегодно в Серпухове. А потом перестал. Скажете массово пересадили инвалидов на "Оку"? Инвалидов перестал гнобить тоталитаризм с комунизмом и у них поотрастали отгрызеные конечности? Нет, деньги пошли в местные учереждения. Там понятно нашлось более достойное применение. А на Оки пенсии не хватает. СеАЗ и "Окушек" ныне не выпускает при наличии устойчивого спроса. КАМАЗ прекратил производство двигателей для нее, а с другими продукт не конкурирует по цене.

>Для легкомоторных жа самолетов хватает расчищенной поляны с посадочными знаками. Именно на такие аэродромы у нас Ан-2 и летали.

У вас какой налёт на Ан-2 хотя бы в качестве пассажира, чтоб так заливать насчет поляны?

>>Если они в вашей жизни не играли никакой роли то это не значит что не было необходимости в них. А нынешней власти вобще ничего не нужно. Хотя для серии были подготовлены гидросамолеты с вертолетными ГТУ "Ангара" и "Ямал" ныне покойного конструктора В.Корчагина
>
>Они и в лучшие времена СССР никакой роли не играли, как ни странно. Обходились обычными самолетами и вертолетами и никакой нужды в гидропланах не испытывали

Дак у нас правительство во времена СССР обходилось обычными самолетами и нужды в импорте не испытывало. А сейчас только специальные да импортные.

>>О! Это новость. А поплавковых Ан-2Т/Ан-4 не существовало?
>
>В том то и дело, что они только существовали, но практически не использовались. Единичные экземпляры на фоне массы самолетов обычных самолетов. Поплавковые Ан-2 фактически не пошли. Модификация с лыжным шасси и то была намного более востребованной.

Вы извините где живёте, чтоб такие корки кидать? :)

>>В благодатные 60-70е полуторки тоже никакой роли не играли, народное хозяйство обходилось 3-хтонками с постепенным переходом на 5-тонн. А как припекло вмиг освоили "газели".

>Да как-то не просматривается вариант с "припекло".

Превосходно просматриваются. Помню ГАЗ под фанфары забацал на субботнике несколко своих "газ-53" для какой то делегации португальской сельхозкоммуны. Так те делегады, собаки неблагодарные, - отказались. Не надо нам этого говорят. Разорят они нас. Нам бы поменьше и с дизельком.

>Реалии скорее требуют замены обычному Ан-2, чем гидросамолетов. Да и эпопея с Бе-200 как-то не вдохновляет: никому этот гидроплан особо не нужен, кроме как в единичных количествах на тушение пожаров.

Они и там не нужны. Подумайте, кого эти пожары в какой то тайге будут беспокоить? Ну кроме жителей таежных поселков. У нас сейчас и с саранчой перестали бороться, а потому что не нужны Ан2. Саранча правда донимает но это временые трудности

От Captain Africa
К Сергей Зыков (03.11.2009 09:53:07)
Дата 03.11.2009 10:16:22

Re: достаточно

>так "здесь вам не тут". Это знаете ли смешно, писать про нужды каких-то российских пожарных.
>У нас надо продавать вертолеты с вип салоном и прочими рюшешчками, как у арабских шейхов.
>Вот с 1970 до года эдак 94 наш минсобес производил для инвалидов тысяч двадцать мотоколясок С3Д ежегодно в Серпухове. А потом перестал. Скажете массово пересадили инвалидов на "Оку"? Инвалидов перестал гнобить тоталитаризм с комунизмом и у них поотрастали отгрызеные конечности? Нет, деньги пошли в местные учереждения. Там понятно нашлось более достойное применение. А на Оки пенсии не хватает. СеАЗ и "Окушек" ныне не выпускает при наличии устойчивого спроса. КАМАЗ прекратил производство двигателей для нее, а с другими продукт не конкурирует по цене.

Какой там нахрен спрос за пять с половиной килобаксов?! Их никто не покупал, вот и сняли с производства. Пока она три тысячи стоила, еще был какой-то смысл.

От Олег Р.
К Captain Africa (03.11.2009 10:16:22)
Дата 04.11.2009 07:16:24

Ясен перец, нарот богаче стал и спрос сместился в сегмент рынка 25 килобаксов.

>>Вот с 1970 до года эдак 94 наш минсобес производил для инвалидов тысяч двадцать мотоколясок С3Д ежегодно в Серпухове. А потом перестал. Скажете массово пересадили инвалидов на "Оку"? Инвалидов перестал гнобить тоталитаризм с комунизмом и у них поотрастали отгрызеные конечности? Нет, деньги пошли в местные учереждения. Там понятно нашлось более достойное применение. А на Оки пенсии не хватает. СеАЗ и "Окушек" ныне не выпускает при наличии устойчивого спроса. КАМАЗ прекратил производство двигателей для нее, а с другими продукт не конкурирует по цене.
>
>Какой там нахрен спрос за пять с половиной килобаксов?! Их никто не покупал, вот и сняли с производства. Пока она три тысячи стоила, еще был какой-то смысл.
“Гендиректор российской компании Sollers Вадим Швецов сообщил, что в 2010 году на заводе "ЗМА" в Татарстане будет запущено серийное производство автомобиля корейской марки SsangYong.”
поскольку это автомобиль принадлежит к более массовому сегменту.(с)
http://auto.newsru.com/article/06oct2008/ssang
Это вместо “Оки”, я ничего не напутал?
- - - -
Увлекается гоночной ездой, в частности ездой на мотоцикле, а также пилотированием самолетов. Владеет английским языком.
http://www.rgwto.com/experts.asp?exp_id=6196

От Сергей Зыков
К Captain Africa (03.11.2009 10:16:22)
Дата 03.11.2009 10:37:44

Re: достаточно


>
>Какой там нахрен спрос за пять с половиной килобаксов?! Их никто не покупал, вот и сняли с производства. Пока она три тысячи стоила, еще был какой-то смысл.

дык вот именно. У нас вот тоже в приморье продукцию АвтоТАЗ никто не хочет покупать, а производство в тольятти почему то не закрыли.

От ascet
К U235 (03.11.2009 06:52:21)
Дата 03.11.2009 07:47:04

Re: достаточно

А как припекло вмиг освоили "газели".


ИМХО, но вроде спрос на "Газели" и "Бычки" появился из-за указа(?) Попова\Лужкова о запрете грузовиков внутри Садового кольца?

От Гегемон
К ascet (03.11.2009 07:47:04)
Дата 03.11.2009 13:25:36

Re: достаточно

Скажу как гуманитарий

>А как припекло вмиг освоили "газели".
>ИМХО, но вроде спрос на "Газели" и "Бычки" появился из-за указа(?) Попова\Лужкова о запрете грузовиков внутри Садового кольца?
Попробуйте покататься по центру Москвы на "ГАЗели"

С уважением

От Bronevik
К Гегемон (03.11.2009 13:25:36)
Дата 03.11.2009 13:52:19

Ежели пропуск есть -то можно!")) (-)


От Гегемон
К Bronevik (03.11.2009 13:52:19)
Дата 03.11.2009 13:56:42

То-то и оно-то, что только с пропуском . Но с пропуском и КамАЗ проедет (-)


От СОР
К ascet (03.11.2009 07:47:04)
Дата 03.11.2009 07:55:39

Re: достаточно

>А как припекло вмиг освоили "газели".


>ИМХО, но вроде спрос на "Газели" и "Бычки" появился из-за указа(?) Попова\Лужкова о запрете грузовиков внутри Садового кольца?

Да, так как давно известно, что за пределами Садового кольца жизни нет.