От Кудинов Игорь
К Кудинов Игорь
Дата 03.11.2009 14:52:41
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Петрозаводский авиаотряд

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0

Петрозаводский гидроаэропорт находился вблизи современной улицы Московской. Первые регулярные авилинии из Петрозаводского гидропорта на Шуньгу и Пудож были открыты в 1932 г. Первыми летчиками были А.И. Жадейко, С.Г. Качанов, А.А. Лазарев, А.Я. Гаевой и др.
<....>
С 1956 г. 69 авиаотрядом были получены гидросамолеты Ан-2В (Ан-4) – они использовались летом на местных воздушных линиях на Куганаволок, Пудож (Кулгала), Великая Губа, Сенная Губа, Ламбасручей. Зимой вместо гидропорта самолеты использовали ледовую площадку рядом с аэропортом местных воздушных линий в Песках.

Гидросамолеты эксплуатировались до закрытия гидроаэродрома в г. Петрозаводске в конце 1977 г. по причине участившихся потерь и повреждений самолетов в результате штормов на Онежском озере.


От Exeter
К Кудинов Игорь (03.11.2009 14:52:41)
Дата 03.11.2009 14:54:07

Я же говорю - все это было маргинально и постепенно отмирало.

>Гидросамолеты эксплуатировались до закрытия гидроаэродрома в г. Петрозаводске в конце 1977 г. по причине участившихся потерь и повреждений самолетов в результате штормов на Онежском озере.

Е:
Вот вам и ответ.

С уважением, Exeter

От Кудинов Игорь
К Exeter (03.11.2009 14:54:07)
Дата 03.11.2009 15:50:58

вы говорили "не было никаких" (-)


От Exeter
К Кудинов Игорь (03.11.2009 15:50:58)
Дата 03.11.2009 16:07:08

Не надо придираться к словам

Как явления - не было.

С уважением, Exeter

От Кудинов Игорь
К Exeter (03.11.2009 16:07:08)
Дата 03.11.2009 18:05:54

вы ставьте imho, на всякий случай.

с вещающими у нас в стране все хорошо, их достаточно. Плохо с обслуживанием народа, которому не повезло оказаться в медвежьих углах.

В 1954-55 гг. началась опытная эксплуатация поплавковых Ан-2В (Ан-4) в таких озерно-речных районах, как Карелия, устья Печоры, Иртыша и других рек, где на протяжении сотен километров нет площадок для посадки самолетов с колесным шасси. Благодаря установке водных рулей и реверсивного воздушного винта Ан-4 обладал хорошей маневренностью на акваториях даже при неспокойной водной поверхности. Малая осадка позволяла эксплуатировать его в прибрежных районах озер и рек глубиной 0, 8-1, 2 м, что упрощало швартовку. В 1956 г. в Карелию поступил первый серийный Ан-4 ╧15947307. Вскоре уже более 100 таких машин эксплуатировалось в Архангельске, Нарьян-Маре, Петрозаводске, Дудинке, Туруханске, Игарке, Хатанге, Туре, Иркутске, Салехарде, Сургуте, Тобольске и других местах. Эти гидросамолеты обслуживали экспедиции, рыбозаводы, перевозили пассажиров, почту, продукты и другие грузы, зачастую летая в самую глушь. Однако, как это часто бывает, жизнь вскоре показала и другую сторону медали. Лишенные всякого административного и медицинского контроля, некоторые экипажи Ан-4 стали, как говорится, ╚закладывать╩. В результате участились случаи нарушения технологической и трудовой дисциплины, травматизма людей и выхода из строя самолетов. Будучи не в силах справиться с этим явлением, МГА пошло по наиболее простому пути - в 1983 г. выпустило решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4.

Но потребность в этих самолетах не исчезла. По данным Департамента воздушного транспорта РФ, в 1994 г. только в северных районах России она составляла 250-300 машин. ╚Рыбаки, охотники, оленеводы и их семьи оказались отлученными от услуг связи, торговли, культурно-бытового и другого обслуживания. Просим Вас оказать помощь в возрождении Ан-2В╩, - с такими словами обращались к руководству ГА представители местных властей. Однако вопрос не решен и по сей день.




От Exeter
К Кудинов Игорь (03.11.2009 18:05:54)
Дата 03.11.2009 18:57:25

Это не ИМХО, а экономическая реальность, о чем и речь (-)