От Паршев
К Олег Р.
Дата 05.11.2009 12:53:43
Рубрики Локальные конфликты;

А может просто Французское Сомали? (-)


От Олег Р.
К Паршев (05.11.2009 12:53:43)
Дата 05.11.2009 20:12:40

Re: А может...

Не, это с “эритрейского” cайта.
http://www.ethiopianreview.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=14364
В нашей маленькой тусе никто не усомнился, наверное по лицам видно... Типичный подростково-бабский отряд. Только на фронте этого оружия не встречали.
- - - -
Там на сайте есть раннее (еще ч/б) фото Пушкина. Запечатлен как раз в тот момент, когда ему приходит в голову строчка, признанная потом гениальной: “где же кружка”.

[56K]



От Паршев
К Олег Р. (05.11.2009 20:12:40)
Дата 05.11.2009 20:48:16

Re: А может...

>Не, это с “эритрейского” cайта.
http://www.ethiopianreview.com/forum/viewtopic.php?f=2&t=14364
>В нашей маленькой тусе никто не усомнился, наверное по лицам видно... Типичный подростково-бабский отряд. Только на фронте этого оружия не встречали.

Да я не спорю, не был там никогда. А что, эритрейцы от афаров этих сильно отличаются?
Кстати насчёт баб :) в своё время в Солдате Удачи очень популярны были репортажи про тигрейчских сепаратисток, даром что марксистки - тоже масса очень красивых девок.

От Олег Р.
К Паршев (05.11.2009 20:48:16)
Дата 05.11.2009 22:03:01

Re: А может...

>А что, эритрейцы от афаров этих сильно отличаются?
>масса очень красивых девок.
:-)
Я не спец по этничности, скудны мои маршруты были, “жил”, памаешь, в такой дыре, которою не только люди, но и звери стороной обходят - одни войска. Сейчас в тех местах и войск нет.
Но спрошу, есть люди, которые по несколько лет и из конца в конец все объездили. (правда, они редко “заходят”)
А так, вот здесь немного:
http://www.eritrea.be/old/eritrea-people.htm
Судя по этому сайту, афар - одна из девяти национальностей Эритреи (Eritrea's nine nationalities)

От Паршев
К Олег Р. (05.11.2009 22:03:01)
Дата 06.11.2009 13:48:28

А Франзуское Сомали - это по-другому "территория афаров и исса",

(Territoire Fraçais des Afars et des Issas), а сейчас это и есть Джибути. Там границы не по местным этносам проводились, а по толщине аргумента разных колонизаторов.
Что собственно и служит причиной (отчасти) послеколонизаторских разборок.