От Олег...
К Роман Алымов
Дата 10.11.2009 19:56:47
Рубрики 11-19 век; Современность; Евреи и Израиль;

Небольшая поправка для современных условий...

> Поэтому не "оказывается", а всегда так было. Что покупатель хочет -то ему и показывают...

Так было всегда, однако раньше покупателем контента являлся массовый покупатель, потребитель, грубо - "народ". Сейчас же покупателем является инвестор.

От Роман Алымов
К Олег... (10.11.2009 19:56:47)
Дата 10.11.2009 21:15:36

Это не совсем так (+)

Доброе время суток!

>Так было всегда, однако раньше покупателем контента являлся массовый покупатель, потребитель, грубо - "народ". Сейчас же покупателем является инвестор.
******* "Инвестор", или какой-нибудь меценат, проспонсировавший издание какого-то журнала с тиражом 1000 экземпляров - это крайне узкий случай, который хоть и существует, но не влияет на общую картину. А общую картину определяют именно массовые СМИ, размещение в которых настолько дорого, что "инвестор" пока не может позволить себе роскошь покупать их только "потому что захотелось" или "моя жена эту программу смотрит". При трате денег в таких объёмах люди/компании хотят, чтобы размещаемое ими сообщение достигло массовой аудитории. И, соответственно, смотрят на аудиторные показатели. "Накрутить" которые в пользу какого-то одного СМИ совсем не просто даже при всём желании - ибо ущемлённые конкуренты сразу поднимут вой и хай до небес.
Кстати показываемая в американских фильмах про телебизнес ситуация с ежедневными планёрками, на которых ведущим дают по мозгам за упущенные доли процента рейтинга - вполне отображает ситуацию.

С уважением, Роман

От Slon-76
К Роман Алымов (10.11.2009 21:15:36)
Дата 11.11.2009 02:00:09

Re: Это не...

> И, соответственно, смотрят на аудиторные показатели. "Накрутить" которые в пользу какого-то одного СМИ совсем не просто даже при всём желании - ибо ущемлённые конкуренты сразу поднимут вой и хай до небес.

А Вы в РФ живете? Кого в нашей стране "хай" интересует?

>С уважением, Роман
Взаимно

От Олег...
К Роман Алымов (10.11.2009 21:15:36)
Дата 10.11.2009 22:07:59

Так, а кто платит по-Вашему?

> А общую картину определяют именно массовые СМИ, размещение в которых настолько дорого, что "инвестор" пока не может позволить себе роскошь покупать их только "потому что захотелось" или "моя жена эту программу смотрит".

Конечно, не потому что "захотелось", а потмоу что прибыль хочет извлечь.


От Паршев
К Роман Алымов (10.11.2009 21:15:36)
Дата 10.11.2009 21:29:32

Видите ли, по свидетельству людей "в теме" - выбор тем не совсем свободен

например, при прошлом президенте были в ходу еженедельные его встречи с руководством основных телеканалов. Естественно, не для чая с печеньками.