- Говорят, что именно Николай Малых подписал те распоряжения, что привели к выводу с производства 25 тысяч человек.
- Из-за отсутствия заказов по полувагонам со стороны РЖД он планировал часть людей вывести, заняться структурной перестройкой управления заводом, рассмотреть, где укрупнить цеха и сократить издержки производства. Но все это планировалось сделать разумно: если сегодня убрать технолога, который отвечает за сталеварение в мартеновском цехе, – мы потеряем качество сталеварения. А его можно оставить, но убрать двух других, чье увольнение никто не почувствует. Для этого просто нужно знать завод.
Правильно ли я заключаю из этой фразы, что Сиенко, "не зная завода" уволил вдвое меньше народа чем планировал Малых, но не тех?
Сейчас создаётся еще один перевозчик - "Вторая грузовая компания", могли бы привлечь средства для подтверждения заказа по полувагонам у УВЗ. Тверчанам подобным образом помогли.