От Flanker
К Артем
Дата 07.11.2009 15:39:34
Рубрики Современность; Танки;

Re: Про халяву...

>но и 50% это неплохой показатель унификации, в итоге имеем 50% готовых и освоенных поставщиками деталей...
Вы если мало что в авиации понимаете, то лучше спрашивайте побольше, а вот такого не говорите :)
Нет там 50% и близко, а на КАПО нет насколько я знаю даже полного комплекта оснастки.
В современных условиях любые разговоры о запуске в серию Ту-334 вредительство чистейшей воды, этот самолет устарел в текущем виде (один лишь трехчленный экипаж практически ставит на нем крест как на конкурентном товаре для любых АК в ТЧ и наших) а стоимость запуска его в серию вполне сравнима с ССЖ, все поезд ушел в этой нише есть Ан и ССЖ (этого и так многовато, но что выросло то выросло). Это мое мнение.

От Артем
К Flanker (07.11.2009 15:39:34)
Дата 07.11.2009 15:53:08

А я и задаю (+)

>В современных условиях любые разговоры о запуске в серию Ту-334 вредительство чистейшей воды, этот самолет устарел в текущем виде (один лишь трехчленный экипаж практически ставит на нем крест как на конкурентном товаре для любых АК в ТЧ и наших) а стоимость запуска его в серию вполне сравнима с ССЖ, все поезд ушел в этой нише есть Ан и ССЖ (этого и так многовато, но что выросло то выросло). Это мое мнение.
================================
А чем устарел 334й кроме 3 членов экипажа?

От Flanker
К Артем (07.11.2009 15:53:08)
Дата 07.11.2009 15:57:35

Re: А я...


>================================
>А чем устарел 334й кроме 3 членов экипажа?
Плазово-шаблонным методом сборки, я не зря его сравнил с Пе-8 почитайте монографию про этот самолет, аналогия на мой взгляд полная (только тогда плазово-шаблонный метод был передовым)
Электронный борт, агрегаты там тоже родом из 80-х - надо переделывать.
И самое главное нет завода под него, готового его завтра производить и под это дело много денег надо.
Для РРЖ и вроде как Ана это все есть, "третий лишний".