От Белаш
К Дмитрий Козырев
Дата 12.11.2009 16:33:08
Рубрики Современность;

И сколько неспециалистов знают предмет лучше? (-)


От Игорь Абрамов
К Белаш (12.11.2009 16:33:08)
Дата 12.11.2009 16:38:19

Тут даже не знание предмета важно. Нужны навыки

собственно преподавания. Это в ВУЗе допустимо в редких случаях, что крутой специалист и гений излагает все непонятно. Мотивированные студенты выжмут из него то, что он знает, если только спец добросовестный.
В школе так невозможно. Учитель обязан увлекат предметом и сообщать знания в максимально доступной форме.

От Гегемон
К Игорь Абрамов (12.11.2009 16:38:19)
Дата 12.11.2009 21:00:43

Для этого нужно знать практические методики, а не учиться псевдонауке (-)


От Bronevik
К Гегемон (12.11.2009 21:00:43)
Дата 13.11.2009 00:02:14

Это не верно. Знание предмета и преподавани его детям -две большие разницы. (-)


От Гегемон
К Bronevik (13.11.2009 00:02:14)
Дата 13.11.2009 00:40:44

Гггг. Я преподавал историю детям в школе (-)


От Bronevik
К Гегемон (13.11.2009 00:40:44)
Дата 13.11.2009 00:58:16

Тю, я тоже и что ?;)) (-)


От Гегемон
К Bronevik (13.11.2009 00:58:16)
Дата 13.11.2009 01:17:54

Тогда мы оба знаем, чего стоит наука педагогика :-) (-)


От Bronevik
К Гегемон (13.11.2009 01:17:54)
Дата 13.11.2009 01:30:13

Я дос их пор не уверен, педагогика - это наука или искусство... (-)


От Evg
К Bronevik (13.11.2009 01:30:13)
Дата 13.11.2009 07:36:07

Re: Педагогика - это, если угодно, ремесло.

Которому, тем не менее, тоже надо учиться.
Возможно и не пять лет - но надо.

От Игорь Абрамов
К Игорь Абрамов (12.11.2009 16:38:19)
Дата 12.11.2009 16:39:11

То есть знать-то надо, но объем знаний ограничен и формально всем известен (-)