От TsDV
К Тезка
Дата 10.11.2009 18:32:07
Рубрики WWII; ВВС; 1941; Локальные конфликты;

Re: Ветвление. Надеюсь,...

Приветствую...
>"Таким образом все три экземпляра самолета И-185 (один с М-90 и 2 с М-71) не летают.

Летали они, испытания проводились, но медленно, м-71 доводили очень тяжело


>Для установки же М-82 приходится все переделывать. Вот сам Поликарпов пишет Шахурину: " Для этого мы должны будем:
>а) спроектировать новый фюзеляж, ... , новую винто-моторную группу, новое вооружение самолета, и ряд других мелких работ"

Прекрасно себе летал И-185М-82, все было сделано и переделано, добавлю что установка вооружения именно на нем и отрабатывалась, а летал он с этим двиглом лучше чем ЛаГГ-5. И вообще превосходил все другие варианты под М-82





>Внедрить в серию. Да. Он мог лишь делать опытные машины, о чем и писал тому же Шахурину по И-185 "Сделать одновременно указанные два самолета мы не можем из-за имеющейся и без того перегрузки нашего завода Правительственными заданиями."

И где бы он их делал, когда его постоянно кидали с завода на завод, лишая производственной базы, Яковлев немало приложил руку к этому
С уважением, TsDV.

От Тезка
К TsDV (10.11.2009 18:32:07)
Дата 10.11.2009 18:57:14

Re: Ветвление. Надеюсь,...

>Прекрасно себе летал И-185М-82, все было сделано и переделано, добавлю что установка вооружения именно на нем и отрабатывалась, а летал он с этим двиглом лучше чем ЛаГГ-5. И вообще превосходил все другие варианты под М-82

Летал, куда деться. И испытания прошел,только вот не превзойдя при этом ЛаГГ-5.

>И где бы он их делал, когда его постоянно кидали с завода на завод, лишая производственной базы, Яковлев немало приложил руку к этому

Яковлева в последнее время модно демонизировать, конечно. Но здесь я его руки в упор не вижу.

От Lazy Cat
К TsDV (10.11.2009 18:32:07)
Дата 10.11.2009 18:48:40

Re: Ветвление. Надеюсь,...


>
>Прекрасно себе летал И-185М-82, все было сделано и переделано, добавлю что установка вооружения именно на нем и отрабатывалась, а летал он с этим двиглом лучше чем ЛаГГ-5. И вообще превосходил все другие варианты под М-82

Однако документальный разбор ситуации вот здесь
http://www.airpages.ru/mt/mot44.shtml
Вашу версию не подтверждает...

От Севыч
К Lazy Cat (10.11.2009 18:48:40)
Дата 10.11.2009 23:26:05

Re: Ветвление. Надеюсь,...

>Однако документальный разбор ситуации вот здесь
>
http://www.airpages.ru/mt/mot44.shtml

Интересно, приводимые там результаты испытаний ЛаГГ-3/М-82 с вооружением или пустого?

Всего наилучшего. Севыч

От TsDV
К Lazy Cat (10.11.2009 18:48:40)
Дата 10.11.2009 19:11:22

Чем же? (-)


От Lazy Cat
К TsDV (10.11.2009 19:11:22)
Дата 10.11.2009 19:21:08

Re: Чем же?

Тем что на момент принятия решения насчёт того какой истребитель с М-82 в серию запускать И-185 ничем особо не превосходил ЛаГ-5 ни в части ЛТХ ни в части например надёжности, а вот с точки зрения процесса развёртывания серийного производства серьёзно проигрывал по причине освоенности промышленностью планера ЛаГГа.

От TsDV
К Lazy Cat (10.11.2009 19:21:08)
Дата 10.11.2009 19:36:06

да?

Приветствую...
> И-185 ничем особо не превосходил ЛаГ-5 ни в части ЛТХ ни в части например надёжности,

скорость, скороподъемность, воооружение, дальность - это все не превосходил?а с переходом на ФН еще бы улучшил разрыв. а освоенность в серии = очень быстро отказались от фюзеляжа лагг, пр и перходе на ФН, ибо был освенный но убогий по поределению. в общем полное дерьмо - ЛаГГ поставив м-82 сделалли обычным середняком

С уважением, TsDV.