>Выше по ветке разговор начался с того, что в 41-м году был мотор.
Так был. Его, собственно, на 185-м и доводили. Впрочем, 41-й понятие растяжимое.
>>Если внимательно почитать Иванова, то складывается впечатление, что машины ННП к серии были готовы как минимум не хуже, чем другие.
>
>При этом стоить учитывать, что Иванов к Поликарпову крайне доброжелателен.
1. Список недостатков у поликарповских машин не отличается сильно в худшую сторону от других
2. А что можно на эту тему почитать вменяемого за авторством не столь благорасположенного к ННП автора? Гуглю не берём. Маслов?
3. Доброжелателен Иванов или нет, но документы-то он приводит.
>>Так опять же, это весна 41-го. Вспоминаем, сколько раз перекидывали на тот момент ННП с завода на завод, и как Воронин славно "помогал" ННП на казанском заводе.
>
>Так речь и шла о 41-ом. История 1942-го это уже другая песня. Впрочем, и там И-185 не блеснул.
Всего наилучшего. Севыч
>>Так был. Его, собственно, на 185-м и доводили. Впрочем, 41-й понятие растяжимое.
>
>Очень. А ставка на М-71 не сработала. Ты же в курсе пертурбаций с рыбинскими и пермскими моторами.
Так тут все были в одной лодке. Все делали ставку на какой-то двигатель, а потом либо срочно искали замену, либо машину в архив. Что АМ-37, что ВК-107.
>>1. Список недостатков у поликарповских машин не отличается сильно в худшую сторону от других
>
>У кого их нет. Это так. Но есть нюансы. Как мне кажется, машины Поликарпова требовали, ан масс, более серьезной культуры производства.
Чёрт его знает. Как и с чем сравнивать. потому как можно, например, сказать, что для производства ЛаГГа этой самой культуры так и не хватило.
Думаю, что скорее играла недооценка руководством фазы доводки и желание (вполне объяснимое, впрочем) родить девятью женщинами ребёнка за 1 месяц.