От
|
PQ
|
К
|
All
|
Дата
|
12.11.2009 17:48:05
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
Почему хорошо строяться фрегаты для индусов?
а для родного флота нет?
Первый из трех фрегатов проекта 11356, строящихся для ВМС Индии на верфи «Янтарь» в Калиниграде, будет спущен на воду в конце ноября, сказал во вторник представитель компании.
Россия строит три фрегата проекта 11356 модернизированного класса Krivak-III (также известны как класс Talwar) для ВМС Индии по подписанному в июле 2006 года контракту стоимостью 1,6 млрд долларов.
«Первый фрегат в серии, как ожидается, будет спущен на воду в конце ноября», сказал Сергей Михайлов.
«Спуск на воду не подразумевает, что морские испытания начнутся сразу же. Мы планирует продолжить строительство на плаву. Ходовые испытания начнутся в 2010 году», добавил он.
Михайлов вновь подтвердил, что верфь должна передать все три корабля заказчику в 2011-12 гг.
Фрегат класса Talwar имеет водоизмещение 4000 тонн, скорость 30 узлов и способен выполнять широкий круг морских задач, прежде всего, по выслеживанию и уничтожению больших надводных кораблей и подводных лодок.
Ранее Россия построила три фрегата класса Talwar для ВМС Индии – INS Talwar (Sword - «Меч»), INS Trushul (Trident - «Трезубец») и INS Tabar (Axe - «Секира»).
Индийский президент Пратибха Патил (Pratibha Patil) назвала новые корабли Teg (Saber – «Сабля»), Tarkash (Quiver – «Колчан») и Trikand (Bow – «Лук»).
Все новые фрегаты будут вооружены восемью сверхзвуковыми крылатыми ракетами BrahMos вместо противокорабельных ракет 3М-54Е Club-N на предыдущих фрегатах.
Они также будут оснащены 100-мм пушкой, системой ПВО «Штиль», пушечно-ракетной системой ПВО «Каштан», двумя двухтрубными 533-мм торпедными аппаратами и противолодочным вертолетом.
http://en.rian.ru/mlitary_news/20091110/156783495.html
От
|
Exeter
|
К
|
PQ (12.11.2009 17:48:05)
|
Дата
|
12.11.2009 23:44:39
|
Потому что стабильное финансирование
Кроме того, уважаемый PQ, "Янтарь" пока что делал самую легкую часть работы - корпусную. Варить сами лоханки у нас еще не разучились. А вот когда пойдет достройка, поставка и монтаж ЭУ, оборудования и вооружения - там могут траблы полезть, обостриться проблемы со смежниками, и сроки могут "поползти".
С уважением, Exeter
От
|
George
|
К
|
PQ (12.11.2009 17:48:05)
|
Дата
|
12.11.2009 22:27:52
|
Потому что это - серия (+)
Есс-но, это одна из причин, но очень важная. Затыки, правда, могут начаться ближе к финишу (как и с предыдушими было), т.к. на борту есть и новые системы. Отработанная технология плюс деньги - вот и весь секрет...
От
|
А.Никольский
|
К
|
PQ (12.11.2009 17:48:05)
|
Дата
|
12.11.2009 17:50:19
|
Re: Почему хорошо...
там вообще сдвиг вправо был и проблем в силу разрухи на Янтаре очень много, хотя разница с заказами для нас есть конечно.
Ну а причина понятная, финансирование и более требовательный заказчик
От
|
andrew~han
|
К
|
PQ (12.11.2009 17:48:05)
|
Дата
|
12.11.2009 17:50:18
|
Потому что они платят по экспортным расценкам и регулярно (-)