От Дмитрий Козырев
К All
Дата 12.11.2009 12:04:20
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Почему такая задержка с поступлением FW-189 в войска?

По Грину самолет был готов к началу 1940 г, весной 1940 г поступил заказ, осенью началось серийное производство (20 машин до конца года).
Тогда же первые машины поступили в учебные подразделения.

Грин пишет что в течении 1941 г выпуск составил 99 машин в Бремене и 151 машину в Праге.
Однако перевооружение эскадрилий войсковой разведки производилось только в зиму 41-42 гг.

Есть ли информация - почему?

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 12:04:20)
Дата 13.11.2009 01:08:45

Почему такая задержка с поступлением FW-189 в войска? - растянутый процесс

>Грин пишет что в течении 1941 г выпуск составил 99 машин в Бремене и 151 машину в Праге.
>Однако перевооружение эскадрилий войсковой разведки производилось только в зиму 41-42 гг.

Судя по АиВ и "Люфтваффе в перьях (в цвете)" реальное перевооружение строевых эскадрилий
началось еще весной 1941 г. (например, 1./ауф-41 в Польше) и достаточно бессистемно
(похоже некоторые "перевооруженные" эскадрильи продолжали летать на "костылях", так как
"рам" не хватало), но массовой перевооружение стало именно осенью, когда вывели с восточного фронта
большое число безлошадных эскадрилий...

От Exeter
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 12:04:20)
Дата 12.11.2009 13:56:21

Обучали личный состав, видимо

Задержка - это одна сторона картины, уважаемый Дмитрий Козырев. А оборотная - что немцы смогли достаточно массово и относительно единовременно перевооружить с ноября 1941 по май 1942 г почти все ближнеразведывательные эскадрильи. То есть за 1941 г. накопили парк и произвели обучение широким фронтом.

К тому же не забывайте, что в Праге серийное производство "Рам" пошло по сути только с июля 1941 г.

С уважением, Exeter

От AFirsov
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 12:04:20)
Дата 12.11.2009 13:54:16

Re: Почему такая...

Авиация и Время 4-2009, там как раз подробнее описана
служба "Рамы". Грин по боевому применению принципиально
старался не писать - и так объем "кирпича" был большой.

От sas
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 12:04:20)
Дата 12.11.2009 12:58:33

Re: Почему такая...


>Грин пишет что в течении 1941 г выпуск составил 99 машин в Бремене и 151 машину в Праге.
>Однако перевооружение эскадрилий войсковой разведки производилось только в зиму 41-42 гг.
Интересно, если перевооружение началось только зимой 41-42 гг., то как немцы умудрились только на ВФ за 41-й год потерять безвозвратно(повреждения 60-100%) не менее 45 "рам", а общие потери(10-100%) там же составили 94 машины?

От Дмитрий Козырев
К sas (12.11.2009 12:58:33)
Дата 12.11.2009 13:56:19

Re: Почему такая...


>>Грин пишет что в течении 1941 г выпуск составил 99 машин в Бремене и 151 машину в Праге.
>>Однако перевооружение эскадрилий войсковой разведки производилось только в зиму 41-42 гг.
>Интересно, если перевооружение началось только зимой 41-42 гг., то как немцы умудрились только на ВФ за 41-й год потерять безвозвратно(повреждения 60-100%) не менее 45 "рам", а общие потери(10-100%) там же составили 94 машины?

Это по чьим данным?
Я же писал, что взял информацию только из Грина - возможно он ошибается.
В таком случае можно назвать номера частей, имевших рамы на вооружении.

От sas
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 13:56:19)
Дата 12.11.2009 16:54:42

Re: Почему такая...

>Это по чьим данным?
Это по данным Заблоцкого и Ларинцева, которые они черпали из отчета генерал-квартирмейстераю Подробности есть вот здесь:
http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis/fw189loss/fw1890loss.html
>Я же писал, что взял информацию только из Грина - возможно он ошибается.
Так к Вам претензий и нет-просто дал информацию, которая плохо стыкуется с данными Грина.
>В таком случае можно назвать номера частей, имевших рамы на вооружении.
Простите, мне лень копипастить-по ссылке указаны, какие эсадрильи несли потери, очерчивая таким образом , примерный круг частей, вооруженных рамами...

От Дмитрий Козырев
К sas (12.11.2009 16:54:42)
Дата 12.11.2009 17:01:14

Да, действительно, спасибо (-)


От sas
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 17:01:14)
Дата 12.11.2009 19:54:12

Не за что. (-)


От Коля-Анархия
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 13:56:19)
Дата 12.11.2009 14:03:44

в 1-й пзц дивизии на 22-е были рамы... (-)


От Дмитрий Козырев
К Коля-Анархия (12.11.2009 14:03:44)
Дата 12.11.2009 14:07:16

Когда это у немцев были самолеты в дивизиях Heer? :Р

надо же обыград Анархию в буквоедство! :))))

А источник какой?

От Коля-Анархия
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 14:07:16)
Дата 12.11.2009 14:13:40

речь идет о приданной эскадрилии (Pz)

Приветствую.
>надо же обыград Анархию в буквоедство! :))))
угу...

>А источник какой?

В книге про люфтваффе... я читал в ЦАМОвской, первоисточник как я понимаю польская... В главе о фв-189...
С уважением, Коля-Анархия.

От Коля-Анархия
К Коля-Анархия (12.11.2009 14:13:40)
Дата 12.11.2009 14:14:26

там же в главе о хеншиляв перечень эскадрилей на них... (-)


От инженегр
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 12:04:20)
Дата 12.11.2009 12:31:55

Re: Почему такая...

>Грин пишет что в течении 1941 г выпуск составил 99 машин в Бремене и 151 машину в Праге.
>Однако перевооружение эскадрилий войсковой разведки производилось только в зиму 41-42 гг.

ПМСМ это могло быть связано отчасти с передачей производства чехам, а также с реогранизацией разведывательных подразделнений.
"на момент начала вторжения в Совет­ский Союз в июне 1941 г. стандарт­ным тактическим самолетом-развед­чиком фронтовых подразделений Aufklarungsstaffeln (Н) (Н Heeresgruppen) оставался Хеншель Hs-126. К концу 1941 г. большинство Aufklarungsstaffeln реорганизовали в группы ближней разведки Nahauflk-larungsgruppen (NAG), которые пере­дали в непосредственное оператив­ное подчинения сухопутных войск."
здесь:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/18/07.htm
С уважением.
Алексей Андреев

От Bigfoot
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 12:04:20)
Дата 12.11.2009 12:14:39

Видимо, до этого времени вполне хватало Hs.126. (-)


От Дмитрий Козырев
К Bigfoot (12.11.2009 12:14:39)
Дата 12.11.2009 12:19:28

Re: Видимо, до...

Не могу согласиться с этим аргументом, т.к.:

1) Рама очевидно лучше (собствено это признается заказчиком и подтверждатеся фактом наращивания производства)
2) Производство Hs126 прекращено, они всяко несут потери, которые надо восполнять.
3) новая техника простаивает в изрядном количестве - нерационально

От Bigfoot
К Дмитрий Козырев (12.11.2009 12:19:28)
Дата 12.11.2009 12:30:19

Ну и что, что лучше? (+)

Hs.126 было много, они были хорошо освоены, и до зимы 41/42 потери были терпимые, их восполнение могло производиться из каких-нибудь резервов, да и производили 126е до января 41го - не то, чтобы сильно старая машинка. А потом ситуация сильно ухудшилась. И техника не простаивала - ее осваивали экипажи.