От Exeter
К HorNet
Дата 17.11.2009 16:29:05
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Это понятно,...

Здравствуйте, уважаемый HorNet!

>> ВМФ Бразлии по законодательству не могли иметь самолетов, только вертолеты, а отношения с ВВС были очень натянутые. Когда преобрели Скайхоки законодательсто поменяли но никакой речи о переучивании пилотов ВВС на Скахоки или участии ВВС в подготовке пилотов ВМФ и быть не могло.
>
>А почему? Ведь флот пробил изменение законодательства на приобретение самолетов с фиксированным крылом. ВВС в это же время летали на А-4, ну или на F-5, которые по технике пилотирования вполне близки А-4. Даже если не брать опыт полетов на "трекерах" (вероятно, с начала 90-х годов они перестали появляться на палубе "Жераиса" по старости airframes), доучить "чужих" ВВСовцев (повторяю - продавив гораздо более сложный вопрос обладания своими палубными самолетами) было всяко проще, чем переучивать своих ветралёдчегов, да еще и в Штатах.

Е:
Угу, а ВВС откуда возьмут новых пилотов для своих истребителей взамен переученных на флотские машины? И с какой кстати ВВС вообще должны отдавать своих летчиков, в которых у FAB дефицит, кстати?
Создание палубного авиакрыла из AF-1 все равно было довольно значительным расширением численности бразильской боевой авиации, так что и расширение обучения все равно было также неизбежным.


На "Сан Паулу" ведь первое время весь Air Dept состоял из отставных американских пилотов, формально гражданских (и при этом граждан США), которые учили этих вертолетчиков летать на А-4 с палубы. А ведь, учитывая убыль техники по старению (самый новый "скайхок" был 1978 года выпуска) и тот факт, что первыми уже в 2007 окончательно списали все четыре двухместных AF-1A,

Е:
Не списали, а поставили на прикол. И по подписанному этой весной контракту, Embraer должна модернизировать 9 одноместных AF-1 и три спарки AF-1A, так прослужат они еще долго.
Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.


сейчас новому поколению палубных пилотов на "Сан Паулу" не только уже не на чем _учиться_ летать, но и летать-то, собстенно, почти не на чем - осталось 11 живых одноместных AF-1. Они ведь аргентинские "турбо трекеры" и используют в основном для того, чтобы зеленые пилоты получили какой-то первичный опыт палубных полетов, до пересадки на одноместные "скайхоки". Сплошные подвиги - а все ради чего? Такими темпами к 2015 "Сан Паулу" опять останется без самолетов фиксированного крыла...

Е:
По последним сообщениям, французы в рамках соблазнения бразильцев "Рафалями" в тендере по программе F-X2, предлагают бразильцам дополнительно в пакете 10 своих ранних палубных "Рафалей" М серии F1 для "Сан Паулу".

С уважением, Exeter

От HorNet
К Exeter (17.11.2009 16:29:05)
Дата 17.11.2009 17:50:37

О как!


>Е:

>Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.

А интересно, тоже Эмбраер менять движки будет, или как в Аргентине, израильтяне подпишутся?


>Е:
>По последним сообщениям, французы в рамках соблазнения бразильцев "Рафалями" в тендере по программе F-X2, предлагают бразильцам дополнительно в пакете 10 своих ранних палубных "Рафалей" М серии F1 для "Сан Паулу".

10 - это чтобы подсадить на сладенькое? А если не секрет, почём б\ушные "Рафали" для бразильцев?

Михаил, простите, чтобы два раза не вставать - шведы для индусов вроде прорабатывали проект палубного "Грипена". Это было что-то серьезное, или так, маркетинг?

От Exeter
К HorNet (17.11.2009 17:50:37)
Дата 17.11.2009 21:18:14

Re: О как!

Здравствуйте!

>>Е:
>
>>Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.
>
>А интересно, тоже Эмбраер менять движки будет, или как в Аргентине, израильтяне подпишутся?

Е:
Emrbaer, ясень пень. Тем более, что он там три самолета типа в ДРЛО переоборудовать заодно будет.
Да и опыт у Emrbaer в этом отношении уже есть.


>>Е:
>>По последним сообщениям, французы в рамках соблазнения бразильцев "Рафалями" в тендере по программе F-X2, предлагают бразильцам дополнительно в пакете 10 своих ранних палубных "Рафалей" М серии F1 для "Сан Паулу".
>
>10 - это чтобы подсадить на сладенькое? А если не секрет, почём б\ушные "Рафали" для бразильцев?

Е:
Понятия не имею, да и там все одно о пакетной сделке со многими условиями с обеих сторон речь идет. Т.е. бухгалтерию вряд ли кто точно за пределами контрактеров знать будет.


>Михаил, простите, чтобы два раза не вставать - шведы для индусов вроде прорабатывали проект палубного "Грипена". Это было что-то серьезное, или так, маркетинг?

Е:
Там вроде не для индусов, а вообще как бы не в порядке предложения для британского CVF это вначале было еще :-))
Как я понимаю, именно маркетинг и был, вряд ли там серьезные проработки делались.
Палубный Gripen индусам мало интересен, как я думаю, ибо конкурирует по классу с их небезызвестным национальным попилом.


С уважением, Exeter

От Геннадий Нечаев
К HorNet (17.11.2009 17:50:37)
Дата 17.11.2009 20:20:27

Re: А кузнец нам ни к чему! Кузнец нам не нужен!(с)

Ave!

>>Е:
>
>>Кроме того, в США приобретены пять старых S-2, которые бдут переоборудованы в Turbo Tracker.
>
>А интересно, тоже Эмбраер менять движки будет, или как в Аргентине, израильтяне подпишутся?

Зачем израильтяне, когда в стране есть мощная компания, выпускающая во множестве прекрасные турбовинтовые самолеты? Не Аргентина, чай, у донов Педро собственная гордость! Собственно, Эмбраер уже подписался (ссылка на испанском):
http://www.enfoque-estrategico.com/reportajes/turbo_tracker.htm
Собственно, не 5, а шесть, будут ставить Honeywell TPE 331-14GR. Собственно, они как-то уже передалали один под РТ-6А, да не понравилось - приемистость невысокая, опасно, нет возможности на воторй круг уйти.Кстати на аргентинских S-2E(UP) стоят Garret.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.