Ave!
>Никак нет-с, на одинаковый. Сама по себе бОльшая скорость там мало кого волновала, требование состояло в более высокой _крейсерской_ скорости, но лишь потому, что она должна была быть полностью равна крейсерской скорости А6М2.
Ну как нет? Со стандартной нагрузкой что-то около 2500 миль у обоих, по крайней мере в модификации "2". Естественно, что "бетти" как более грузоподъемная машина могла брать больше топлива в перегрузку при уменьшении БН.
>>Да какая же тайна: об этом в спецификации прямо сказанно едва ли не во первЫх строкАх.
>
>Это сейчас сие - не тайна. А тогда за ее разглашение могли запросто порубить мечами агенты Токко
Как хорошо, что теперь "Мару меканик" можно на полке держать, не опасаясь репрессий! ))))
>>Ну как нет? Со стандартной нагрузкой что-то около 2500 миль у обоих, по крайней мере в модификации "2". Естественно, что "бетти" как более грузоподъемная машина могла брать больше топлива в перегрузку при уменьшении БН.
Вы уверены, что данные для обоих машин считываете для одной и той же нагрузки и при этом не путаете статутные и морские мили?
>>
>Как хорошо, что теперь "Мару меканик" можно на полке держать, не опасаясь репрессий! ))))
Японцы - они такие затейники... Вы, наверное, полагаете, что в этих японских мурзилках полным-полно правды?
Ave!
>>>Ну как нет? Со стандартной нагрузкой что-то около 2500 миль у обоих, по крайней мере в модификации "2". Естественно, что "бетти" как более грузоподъемная машина могла брать больше топлива в перегрузку при уменьшении БН.
>
>Вы уверены, что данные для обоих машин считываете для одной и той же нагрузки и при этом не путаете статутные и морские мили?
Не путаю - мили морские. Нагрузка стандартная у каждого своя, не помню точно по типам, у "бетти" кажется выше.
>>>
>
>>Как хорошо, что теперь "Мару меканик" можно на полке держать, не опасаясь репрессий! ))))
>
>Японцы - они такие затейники... Вы, наверное, полагаете, что в этих японских мурзилках полным-полно правды?
"Нет правды на земле!" (с). Так поделились бы источником сокровенного знания?