От ZaReznik
К Banzay
Дата 18.11.2009 14:51:34
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: АШ-73 если...

> и целиком уходящий Туполеву, история о "первом" Ил-18 см.
Не только. Не забывайте про Бе-6, например.

Бартини свой Т-117 тоже под АШ-73 ЕМНИП делал.

От Banzay
К ZaReznik (18.11.2009 14:51:34)
Дата 18.11.2009 14:58:04

а ему их дали? (-)


От ZaReznik
К Banzay (18.11.2009 14:58:04)
Дата 18.11.2009 17:06:14

Бериеву дали. А что есть сомнения? (-)


От tramp
К ZaReznik (18.11.2009 17:06:14)
Дата 18.11.2009 22:28:06

Да, потому как

"В июне 1948 г постройка почти готового (на 80%) самолета была прекращена, поскольку двигатели АШ-73 надо было беречь для Ту-4 и имелся самолет Ил-12. Опять последовали многочисленные ходатайства работников ВВС и ГВФ о выпуске Т-117, но постройка его так и не была завершена. "


с уважением

От ZaReznik
К tramp (18.11.2009 22:28:06)
Дата 19.11.2009 11:47:45

То что дефицит этих двигателей был - это факт

Но и то что при сильном-сильном желании можно было отщипнуть и от Ту-4 - это тоже факт. ;)

От tramp
К ZaReznik (19.11.2009 11:47:45)
Дата 19.11.2009 19:31:11

Хорошо, сколько будем отщипывать?

>Но и то что при сильном-сильном желании можно было отщипнуть и от Ту-4 - это тоже факт. ;)
Можно, конечно, еще авиамоторный завод построить, в счет недостроенных крейсеров...

с уважением

От ZaReznik
К tramp (19.11.2009 19:31:11)
Дата 20.11.2009 12:23:25

Это ж ведь уже альтернативная история? Поэтому - столько сколько надо ;)))))

>>Но и то что при сильном-сильном желании можно было отщипнуть и от Ту-4 - это тоже факт. ;)
>Можно, конечно, еще авиамоторный завод построить, в счет недостроенных крейсеров...

"Вот-вот-вот" (с) М.Жванецкий